0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
29.02.2016
Новости

Аэропорты просят нулевую ставку НДС на аэропортовые сборы

Аэропорты направят письмо вице-премьеру Аркадию Дворковичу, курирующему транспортный блок в правительстве, с просьбой рассмотреть ввод нулевой ставки НДС на аэропортовые сборы как на внутренних, так и на международных авиалиниях, сообщил RNS президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимир Тасун. Поправка в Налоговый кодекс принесет аэропортам 6 млрд рублей ежегодно, добавил управляющий директор аэропорта Домодедово Денис Нуждин. В Шереметьево отмечают, что для данной меры требуется внести изменение в 165-ю статью Налогового кодекса («Порядок подтверждения права на получение возмещения при налогообложении по налоговой ставке 0 процентов») в части упрощенного порядка налогообложения. Сейчас на большую часть услуг аэропортов (обслуживание судов) действует льгота по НДС, которая лишает участников рынка прав на налоговые вычеты, вынуждая включать НДС в расходы, предъявленные поставщиками. «Вариант, при котором у нас устанавливается 0% (НДС. — RNS) вместо льготы не несет дополнительных издержек авиакомпаний, а с другой стороны, позволит аэропортам все-таки решить вопрос с невозмещаемым НДС и в итоге принесет 6 млрд (рублей. — RNS) ежегодно», — сообщил управляющий директор аэропорта Домодедово Денис Нуждин. Эту позицию поддерживают Внуково и Шереметьево, а также авиакомпании. Против нулевой ставки НДС ранее выступал Минфин, объясняя это возникновением выпадающих доходов бюджета. «Минтранс на текущую дату поддержал ставку 0% и отправил проект федерального закона в правительство. Согласованная позиция аэропортов и авиакомпаний будет направлена в адрес Дворковича при поддержке Минтранса, для того чтобы Минфин отступил от обязательного требования по уплате НДС в бюджет, а потом его возмещению», — добавляет Нуждин.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти