Аэропорты просят нулевую ставку НДС на аэропортовые сборы | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
29.02.2016
Новости

Аэропорты просят нулевую ставку НДС на аэропортовые сборы

Аэропорты направят письмо вице-премьеру Аркадию Дворковичу, курирующему транспортный блок в правительстве, с просьбой рассмотреть ввод нулевой ставки НДС на аэропортовые сборы как на внутренних, так и на международных авиалиниях, сообщил RNS президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимир Тасун. Поправка в Налоговый кодекс принесет аэропортам 6 млрд рублей ежегодно, добавил управляющий директор аэропорта Домодедово Денис Нуждин. В Шереметьево отмечают, что для данной меры требуется внести изменение в 165-ю статью Налогового кодекса («Порядок подтверждения права на получение возмещения при налогообложении по налоговой ставке 0 процентов») в части упрощенного порядка налогообложения. Сейчас на большую часть услуг аэропортов (обслуживание судов) действует льгота по НДС, которая лишает участников рынка прав на налоговые вычеты, вынуждая включать НДС в расходы, предъявленные поставщиками. «Вариант, при котором у нас устанавливается 0% (НДС. — RNS) вместо льготы не несет дополнительных издержек авиакомпаний, а с другой стороны, позволит аэропортам все-таки решить вопрос с невозмещаемым НДС и в итоге принесет 6 млрд (рублей. — RNS) ежегодно», — сообщил управляющий директор аэропорта Домодедово Денис Нуждин. Эту позицию поддерживают Внуково и Шереметьево, а также авиакомпании. Против нулевой ставки НДС ранее выступал Минфин, объясняя это возникновением выпадающих доходов бюджета. «Минтранс на текущую дату поддержал ставку 0% и отправил проект федерального закона в правительство. Согласованная позиция аэропортов и авиакомпаний будет направлена в адрес Дворковича при поддержке Минтранса, для того чтобы Минфин отступил от обязательного требования по уплате НДС в бюджет, а потом его возмещению», — добавляет Нуждин.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти