0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
24.11.2014
Новости

Аэропорты станут сами устанавливать тарифы на свои услуги

Федеральная служба по тарифам (ФСТ) предлагает снять государственное регулирование тарифов в Московском авиаузле. Специально для этого ведомство подготовило проект постановления правительства. Как сообщили "РГ" в пресс-службе ФСТ, это прецедент в отрасли. За бизнес-модель и риски отвечает Минэкономразвития, которое вместе с Минтрансом и ФСТ до 1 декабря должны разработать изменения в нормативно-правовой базе, снимающие тарифное регулирование в аэропортах Москвы. В проекте постановления говорится: "Установить, что на территории города федерального значения Москва и Московской области государственное регулирование в соответствии с федеральным законом "О естественных монополиях" в отношении хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги в аэропортах, не осуществляется". Эксперты обращают внимание на возможные проблемы. По мнению эксперта Комитета Госдумы по транспорту и редактора портала "Авиа.ру" Романа Гусарова, цены на услуги авиаперевозчиков могут подняться. "По сути, в Москве три аэропорта и по идее должна быть конкуренция, но на деле все иначе. Аэропорты - монополисты, которых удерживают механизмы госрегулирования. К примеру, "Аэрофлот" базируется в Шереметьево, и после снятия запрета компания сможет диктовать там свои условия", - считает он. Все это говорит о том, что при воплощении в жизнь новых правил необходимо будет вести мониторинг цен, чтобы не допустить чрезмерного подорожания услуг аэропортов. Ведь это тут же отразится на цене билетов. Сейчас в аэропортовой сфере государство регулирует четыре тарифа - сбор за взлет-посадку, за авиационную безопасность, сборы за пользование аэровокзалом и за обслуживание пассажиров. Последний раз тарифы менялись в ноябре, когда ФСТ утвердил повышение сборов в компаниях-операторах аэропорта Внуково.
Читайте также
Зоорейс: готовимся к полету на частном самолете

Перевозка любимых домашних животных – настоящая боль хозяев. Тесные клетушки, строгий контроль веса,...

Этикет на борту бизнес-джета

Овальные иллюминаторы бизнес-джетов надежно скрывают пассажиров, их гастрономические предпочтения и ...

Долгий путь салата оливье: как еда попадает на борт частного самолета

На какие ухищрения идут профессиональные кейтеринговые компании, чтобы сохранить свежесть, органолеп...

Кто главный - пассажир или экипаж? Что можно и чего нельзя в частном самолете

Пассажиры частных самолетов вправе делать на борту практически все. Но есть случаи, когда экипаж без...

Где летит самолет: лучшие сервисы для отслеживания полета онлайн

Узнать, где в данный момент летит самолет, можно через специальные сервисы. Они отследят полет возду...

Как полететь на частном самолете за четверть стоимости, используя схему покресельной аренды

Ставший популярным во времена пандемии формат Jet Sharing, или покресельная аренда бизнес-джета, про...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: особенности аэропортов - часть #4

При заказе частного самолета большое значение следует уделить аэропортам вылета и прилета: ограничен...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: дополнительные затраты на перелет - часть #3

Расчет стоимости перелета на частном самолете складывается из многих параметров, включая цены на топ...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: питание и удобства на борту - часть #2

Организовывая идеальный перелет, нужно учитывать большое количество деталей, важность которых нельзя...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти