0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
30.10.2015
Новости

АЭВТ попросила продлить отмену таможенных пошлин на иностранные самолеты

Российские авиаперевозчики попросили продлить отмену таможенных пошлин на самолеты иностранного производства, временно ввозимые на территорию РФ, еще на пять лет. Об этом говорится в письме Владимира Тасуна, президента Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), первому вице-премьеру Игорю Шувалову. Речь идет о пунктах 33 и 35 "Перечня товаров, временно ввозимых с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин и налогов", утвержденного в 2010 г., которые действуют до конца 2017 и 2015 г. соответственно. Пункт 33 касается пассажирских самолетов вместимостью от 110 до 300 кресел, с ограничениями по массе. Предельный срок полного условного освобождения от уплаты взносов в отношении таких ВС составляет пять лет со дня помещения самолетов под таможенную процедуру временного ввоза. При этом таможенные пошлины и налоги не распространяются на машины, рассчитанные на перевозку от 50 до 110 пасс. Пункт 35 касается турбовинтовых пассажирских самолетов вместимостью до 72 кресел и возрастом до 10 лет. Предельный срок освобождения таких бортов от уплаты таможенных пошлин и налогов — два года. Если действие этих пунктов не будет продлено, то уплата таможенных платежей приведет к росту расходов авиакомпаний. Это в свою очередь скажется на стоимости билетов и темпах модернизации флота. Тасун просит Шувалова поднять соответствующий вопрос в Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). Ранее нулевые пошлины применялись только к самолетам вместимостью до 50 кресел и от 300 кресел. За ввоз других судов взималась 20%-ная пошлина. Правительство долгое время не решалось отменить сборы, опасаясь за судьбу отечественного авиапрома, хотя действующая льгота распространяется прежде всего на ВС, которые в России не выпускаются.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти