АЭВТ просит пересмотреть законопроект | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
04.10.2013
Новости

АЭВТ просит пересмотреть законопроект

Авиаперевозчики России, ознакомившись с законопроектом № 325134-6 "О внесении изменений и дополнений в Воздушный кодекс Российской Федерации" (в части снятия ограничений по осуществлению гражданской авиацией общего назначения отдельных видов авиационных работ и упрощения процедуры государственного регулирования эксплуатации аэродромов), выражают категорические возражения против наделения авиации общего назначения существенными преимуществами по отношению к авиакомпаниям коммерческой гражданской авиации. Коммерческая гражданская авиация будет по-прежнему вправе выполнять авиационные работы, используя только сертифицированные аэродромы, при наличии сертификата эксплуатанта и при выполнении всех требований в области авиационной безопасности и безопасности полетов. Авиация общего назначения будет вправе выполнять точно такие же авиационные работы в отсутствие сертификации, с использованием несертифицированных аэродромов, с соблюдением лишь некоторых требований по безопасности полетов. Нарушается основной принцип, заложенный в Федеральном законе РФ "О защите конкуренции". Особого внимания заслуживает введение такого вида авиационных работ, как "авиационный туризм". Создаются предпосылки для выполнения чартерных перевозок без соблюдения установленных Воздушным кодексом Российской Федерации требований к воздушной перевозке пассажиров. Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта просит Вас поручить соответствующим Комитетам Государственной Думы ФС РФ вернуться к рассмотрению основных положений законопроекта с тем, чтобы исключить предпосылки к ущемлению прав субъектов коммерческой гражданской авиации, а также не допустить снижения уровня требовательности к обеспечению безопасности полетов.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти