0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
22.01.2015
Новости

Африканский союз планирует создание единого рынка авиаперевозок на континенте

В Африке, чтобы добраться из одной страны в другую, порой приходится лететь через Европу или Ближний Восток. Многие правительства предпочитают работать с международными перевозчиками, чем с авиакомпаниями из соседних стран. Это негативно сказывается на пограничной торговле, туризме и свободе передвижения в целом, пишет ТАСС. Африканский союз, объединяющий 54 страны континента, планирует создать к 2017 году единый рынок авиаперевозок, чтобы ликвидировать отсталость местных компаний и авиационной инфраструктуры, сообщила министр транспорта ЮАР Дипуо Петерс. Развитие воздушных перевозок в Африке сдерживается "слабой безопасностью полетов, нехваткой инфраструктуры, кадровых ресурсов, авиарейсов между странами и высокими операционными затратами", подчеркнула министр. "Несмотря на понимание роли, которую отрасль может сыграть в развитии континента, многие правительства не придают ей приоритетного значения. Развитое авиасообщение между странами станет катализатором межафриканского бизнеса, торговли, туризма и культурных обменов", - подчеркнула Петерс. Она призвала правительства "сначала связать свои страны с соседями, а уж затем с другими континентами. Страх конкуренции среди африканских стран подрывает национальные авиакомпании", - подчеркнула Петерс. По оценкам министра, прогнозируемый экономический рост в Африке, демографический бум, растущая урбанизация и увеличивающийся средний класс приведут к росту пассажиропотока и грузовых перевозок. "Настало время остановить отсталость рынка авиаперевозок в Африке. Единый рынок создаст 150 тысяч рабочих мест в таких странах, как ЮАР, Экваториальная Гвинея, Судан, Гвинея, Намибия, Тунис, Чад, Кения, Нигерия, Сенегал и Ангола. Пять миллионов пассажиров не могут сегодня передвигаться между ними из-за ограничений на авиарейсы", - заявил комиссар АС по инфраструктуре и энергетике Элхам Ибрагим.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти