0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
14.10.2015
Новости

AgustaWestland поднимет в воздух конвертоплан нового поколения в 2021 году

Англо-итальянский производитель AgustaWestland намерен поднять в воздух перспективный пассажирский конвертоплан NGCTR (Next-Generation Civil Tiltrotor; гражданский конвертоплан нового поколения) в 2021 г., передает издание Aviation International News. Аванпроект машины будет готов к 2016 г., производство компонентов начнется в 2017 г. Ранее сообщалось, что NGCTR впервые поднимется в воздух в 2019 г. В первую очередь новое воздушное судно будет предназначено для оффшорных перевозок. Предполагается, что его максимальная взлетная масса будет равна 11 т, а вместимость — от 19 до 22 кресел. Предельная высота полета составит 25 тыс. футов (7620 км), дальность — 500 морских миль (926 км), максимальная скорость движения — 330 узлов (611,2 км/ч). В отличие от других конвертопланов у NGCTR поворачиваться будут не только двигатели, но и средние сегменты консолей крыла. В AgustaWestland утверждают, что такая конструкция обеспечит целый ряд преимуществ на всех этапах полета. В частности, за счет изменения угла наклона крыла на 90 градусов она сведет к минимуму нагрузку на роторы. Новое воздушное судно создается в рамках программы по разработке более экологичного транспортного средства. Планируется, что эта машина позволит снизить объем выбросов углекислого газа на 17% и уменьшить уровень шума на 20%. Параллельно AgustaWestland работает над конвертопланом меньшей вместимости AW609, сертификация которого намечена на декабрь 2017 г. (изначально сертификат на это ВС предполагалось получить в 2016 г.). Ожидаемые темпы производства машины — от 20 до 30 ВС в год. AgustaWestland считает, что с точки зрения скорости и высоты полета новые ВС смогут занять свободную нижу между вертолетами и турбовинтовыми самолетами. Кроме того, производитель подчеркивает, что конвертопланы будут незаменимы для бизнес-авиации в мегаполисах, где мало места для посадок, но при этом есть потребность в перевозке на более дальние расстояния.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти