AgustaWestland поднимет в воздух конвертоплан нового поколения в 2021 году | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
14.10.2015
Новости

AgustaWestland поднимет в воздух конвертоплан нового поколения в 2021 году

Англо-итальянский производитель AgustaWestland намерен поднять в воздух перспективный пассажирский конвертоплан NGCTR (Next-Generation Civil Tiltrotor; гражданский конвертоплан нового поколения) в 2021 г., передает издание Aviation International News. Аванпроект машины будет готов к 2016 г., производство компонентов начнется в 2017 г. Ранее сообщалось, что NGCTR впервые поднимется в воздух в 2019 г. В первую очередь новое воздушное судно будет предназначено для оффшорных перевозок. Предполагается, что его максимальная взлетная масса будет равна 11 т, а вместимость — от 19 до 22 кресел. Предельная высота полета составит 25 тыс. футов (7620 км), дальность — 500 морских миль (926 км), максимальная скорость движения — 330 узлов (611,2 км/ч). В отличие от других конвертопланов у NGCTR поворачиваться будут не только двигатели, но и средние сегменты консолей крыла. В AgustaWestland утверждают, что такая конструкция обеспечит целый ряд преимуществ на всех этапах полета. В частности, за счет изменения угла наклона крыла на 90 градусов она сведет к минимуму нагрузку на роторы. Новое воздушное судно создается в рамках программы по разработке более экологичного транспортного средства. Планируется, что эта машина позволит снизить объем выбросов углекислого газа на 17% и уменьшить уровень шума на 20%. Параллельно AgustaWestland работает над конвертопланом меньшей вместимости AW609, сертификация которого намечена на декабрь 2017 г. (изначально сертификат на это ВС предполагалось получить в 2016 г.). Ожидаемые темпы производства машины — от 20 до 30 ВС в год. AgustaWestland считает, что с точки зрения скорости и высоты полета новые ВС смогут занять свободную нижу между вертолетами и турбовинтовыми самолетами. Кроме того, производитель подчеркивает, что конвертопланы будут незаменимы для бизнес-авиации в мегаполисах, где мало места для посадок, но при этом есть потребность в перевозке на более дальние расстояния.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти