0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
03.03.2015
Новости

Air Astana внедряет киоски самостоятельной регистрации на рейс

Крупнейший авиаперевозчик Казахстана Air Astana впервые в стране вводит киоски самостоятельной регистрации в некоторых аэропортах, сообщили в авиакомпании. Первоначально пассажиры смогут пройти регистрацию только на внутренние рейсы, а затем эта услуга станет доступна на международных маршрутах. Первые киоски начали действовать в аэропортах Шымкента и Алматы в этом году. Затем их установят в авиаузлах Астаны и Атырау. Кроме того, сегодня ведутся перговоры о возведении терминалов и с аэропортом в Актау. В авиакомпании поясняют, что выбор городов обусловлен нехваткой регистрационных стоек в воздушных гаванях и большим пассажиропотоком. Программное обеспечение киосков разработано совместно с глобальной системой бронирования Amadeus. Для самостоятельной регистрации на рейс пассажиру необходимо ввести номер брони и билета, а также отсканировать документ или вставить карту программы премирования NomadClub, сообщают в авиакомпании. Услуга предоставляет клиенту возможность выбора места в салоне самолета. Пассажирам, имеющим при себе багаж, необходимо после регистрации подойти к специальной стойке сдачи багажа, добавляют в Air Astana. Как рассказал ATO.ru представитель второй крупнейшей авиакомпании Казахстана — SCAT, этот перевозчик также намерен установить в аэропортах киоски самостоятельной регистрации на рейсы, однако он планирует ввести эту услугу в 2016 г. Недавно нAir Astana сделала еще одно нововведение: она начал предлагать спальные места в экономклассе на всех пяти дальнемагистральных узкофюзеляжных самолетах Boeing 757, эксплуатирующихся в его флоте. Маршрутная сеть Air Astana включает в себя 60 международных и внутренних рейсов. Парк авиакомпании состоит из 30 самолетов западного производства Boeing 767-300ER, Boeing 757-200, Airbus A320 и Embraer E190. Средний возраст всех ВС составляет 5,3 года. К концу 2017 г. перевозчик намерен увеличить количество ВС до 36, а еще через 3 года — до 43.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти