Air Astana внедряет киоски самостоятельной регистрации на рейс | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
03.03.2015
Новости

Air Astana внедряет киоски самостоятельной регистрации на рейс

Крупнейший авиаперевозчик Казахстана Air Astana впервые в стране вводит киоски самостоятельной регистрации в некоторых аэропортах, сообщили в авиакомпании. Первоначально пассажиры смогут пройти регистрацию только на внутренние рейсы, а затем эта услуга станет доступна на международных маршрутах. Первые киоски начали действовать в аэропортах Шымкента и Алматы в этом году. Затем их установят в авиаузлах Астаны и Атырау. Кроме того, сегодня ведутся перговоры о возведении терминалов и с аэропортом в Актау. В авиакомпании поясняют, что выбор городов обусловлен нехваткой регистрационных стоек в воздушных гаванях и большим пассажиропотоком. Программное обеспечение киосков разработано совместно с глобальной системой бронирования Amadeus. Для самостоятельной регистрации на рейс пассажиру необходимо ввести номер брони и билета, а также отсканировать документ или вставить карту программы премирования NomadClub, сообщают в авиакомпании. Услуга предоставляет клиенту возможность выбора места в салоне самолета. Пассажирам, имеющим при себе багаж, необходимо после регистрации подойти к специальной стойке сдачи багажа, добавляют в Air Astana. Как рассказал ATO.ru представитель второй крупнейшей авиакомпании Казахстана — SCAT, этот перевозчик также намерен установить в аэропортах киоски самостоятельной регистрации на рейсы, однако он планирует ввести эту услугу в 2016 г. Недавно нAir Astana сделала еще одно нововведение: она начал предлагать спальные места в экономклассе на всех пяти дальнемагистральных узкофюзеляжных самолетах Boeing 757, эксплуатирующихся в его флоте. Маршрутная сеть Air Astana включает в себя 60 международных и внутренних рейсов. Парк авиакомпании состоит из 30 самолетов западного производства Boeing 767-300ER, Boeing 757-200, Airbus A320 и Embraer E190. Средний возраст всех ВС составляет 5,3 года. К концу 2017 г. перевозчик намерен увеличить количество ВС до 36, а еще через 3 года — до 43.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти