0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
30.04.2015
Новости

Air China нарастит ремонтные возможности за счет Lufthansa

Провайдер ТОиР Air China Technics, полностью принадлежащий китайской авиакомпании Air China, до июня этого года войдет в состав Ameco — совместного предприятия Air China и немецкого перевозчика Lufthansa. Об этом рассказали источники в отрасли. По словам собеседников издания, доля Lufthansa в Ameco, которая сейчас составляет 40%, значительно сократится. СП входит в глобальную сеть провайдера ТОиР Lufthansa Technik, который на 100% принадлежит Lufthansa, однако акциями Ameco он не владеет. Авиакомпания Air China, которой принадлежит 60% Ameco, давно планирует объединить с СП свои активы, ориентированные на ТОиР. Однако переговоры, которые она вела с с Lufthansa, еще в 2011 г. завершились безрезультатно. Теперь три информированных источника независимо друг от друга подтверждают информацию о том, что стороны достигли соглашения. Никаких официальных заявлений, впрочем, пока сделано не было. "В настоящее время авиакомпания Air China обсуждает с Lufthansa интеграцию мощностей Air China Technics и Ameco Beijing, совместного предприятия двух авиаперевозчиков, — рассказали в Lufthansa Technik. — Мы можем подтвердить, что определенный прогресс достигнут. О подробностях будет рассказано позднее". Отраслевые источники также утверждают, что Air China может организовать совместное предприятие с Rolls-Royce по капитальному ремонту авиационных двигателей. Компания, скорее всего, займется двигателями Trent 1000, которые устанавливаются на самолеты Boeing 787. 30 марта 2015 г. Rolls-Royce заявила, что Air China выбрала Trent 1000 для оснащения своих 15 авиалайнеров Boeing 787-9. В настоящее время сервисное подразделение Air China обслуживает двигатели JT9D7R4 и PW4000 от Pratt & Whitney, RB211-535E4 от Rolls-Royce и CFM56-3 от CFM International. По данным информированных источников, объединенная компания начнет свою работу в ближайшие недели, но пока что неизвестно под каким брендом — Ameco или Air China Technics. Также неизвестно, как новое предприятие будет сосуществовать с Lufthansa Technik: с учетом грядущего усиления независимости Ameco немецкий провайдер ТОиР станет одним из его главных конкурентов в сегменте работы со сторонними клиентами за пределами Китая. Партнеры основали Ameco в 1999 г. Изначальный план предполагал сотрудничество в течение 15 лет. В 2004 г. срок был продлен до 25 лет. На начальном этапе между основателями СП возникли разногласия, так как Air China хотела уделять больше внимания своим самолетам в ущерб работе со сторонними заказчиками. Впрочем, вскоре их удалось уладить, и предприятие начало развиваться. Lufthansa перенесла часть работ по ТОиР из Гамбурга в Пекин в 1997 г. А с 2005 г. ремонтировать там свои Boeing 777 начала United Airlines. Впоследствии соглашение с United Airlines было продлено и расширено до Boeing 747. В настоящее время клиентами Ameco являются около 30 китайских авиакомпаний и еще порядка 40 международных перевозчиков.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти