0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
17.09.2015
Новости

Air China выдавливает Lufthansa из совместного предприятия

Китайский провайдер услуг по ТОиР воздушных судов Ameco Beijing сообщил о завершение объединения с компанией Air China Technics, подразделением одного из своих акционеров — авиакомпании Air China. Это объединение, о котором начали говорить еще в начале года, позволило китайской авиакомпании увеличить свою долю в Ameco Beijing c 60% до 75%. Остальной пакет акций принадлежит немецкому перевозчику Lufthansa. Китайско-немецкое СП входит в глобальную сеть провайдера ТОиР Lufthansa Technik, который на 100% принадлежит Lufthansa. Новым исполнительным директором Ameco Beijing назначен Чай Вейкси (Chai Weixi), ранее занимавший должность вице-президента Air China. До этого СП возглавлял представитель Lufthansa Technik Андреас Хайцнер. После объединения с Air China Technics, которая обслуживала только парк материнской авиакомпании, Ameco Beijing имеет шансы стать самым крупным провайдером услуг по ТОиР в мире. Штат компании теперь насчитывает 11000 сотрудников. Ее главная база расположена в международном аэропорту Пекина. Там компания располагает двумя ангарами, где можно одновременно обслуживать самолет A380 и проводить ремонт четырех Boeing 747, а также меньшим ангаром, куда вмещается для ремонта или покраски один Boeing 747. Кроме этого в Пекине у Ameco Beijing есть ангар для обслуживания бизнес-джетов. Вторая крупная база Ameco Beijing расположена в аэропорту Ченгду, где у компании два ангара, куда вмещаются для обслуживания по тяжелым формам по три самолета Boeing 757 и Airbus A321, соответственно. Кроме этого в них можно проводить все виды обслуживания Boeing 737NG и всех моделей Airbus до A340. Еще один ангар подходит для покраски самолетов размерностью до A330. Там же компания строит ангар для одновременного линейного обслуживания одного A330 и двух A321. Кроме этого китайский провайдер располагает ангарами для обслуживания самолетов семейств Boeing 737 и A320 в городах Чунцин, Ханчжоу, Тяньцзинь и Хух-Хото. В Ameco Beijing также указывают, что у компании есть 160 линейных станций в Китае и других странах. Провайдер имеет сертификаты авиационных властей почти 30 стран, включая FAA и EASA.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти