Air China выдавливает Lufthansa из совместного предприятия | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
17.09.2015
Новости

Air China выдавливает Lufthansa из совместного предприятия

Китайский провайдер услуг по ТОиР воздушных судов Ameco Beijing сообщил о завершение объединения с компанией Air China Technics, подразделением одного из своих акционеров — авиакомпании Air China. Это объединение, о котором начали говорить еще в начале года, позволило китайской авиакомпании увеличить свою долю в Ameco Beijing c 60% до 75%. Остальной пакет акций принадлежит немецкому перевозчику Lufthansa. Китайско-немецкое СП входит в глобальную сеть провайдера ТОиР Lufthansa Technik, который на 100% принадлежит Lufthansa. Новым исполнительным директором Ameco Beijing назначен Чай Вейкси (Chai Weixi), ранее занимавший должность вице-президента Air China. До этого СП возглавлял представитель Lufthansa Technik Андреас Хайцнер. После объединения с Air China Technics, которая обслуживала только парк материнской авиакомпании, Ameco Beijing имеет шансы стать самым крупным провайдером услуг по ТОиР в мире. Штат компании теперь насчитывает 11000 сотрудников. Ее главная база расположена в международном аэропорту Пекина. Там компания располагает двумя ангарами, где можно одновременно обслуживать самолет A380 и проводить ремонт четырех Boeing 747, а также меньшим ангаром, куда вмещается для ремонта или покраски один Boeing 747. Кроме этого в Пекине у Ameco Beijing есть ангар для обслуживания бизнес-джетов. Вторая крупная база Ameco Beijing расположена в аэропорту Ченгду, где у компании два ангара, куда вмещаются для обслуживания по тяжелым формам по три самолета Boeing 757 и Airbus A321, соответственно. Кроме этого в них можно проводить все виды обслуживания Boeing 737NG и всех моделей Airbus до A340. Еще один ангар подходит для покраски самолетов размерностью до A330. Там же компания строит ангар для одновременного линейного обслуживания одного A330 и двух A321. Кроме этого китайский провайдер располагает ангарами для обслуживания самолетов семейств Boeing 737 и A320 в городах Чунцин, Ханчжоу, Тяньцзинь и Хух-Хото. В Ameco Beijing также указывают, что у компании есть 160 линейных станций в Китае и других странах. Провайдер имеет сертификаты авиационных властей почти 30 стран, включая FAA и EASA.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти