Air France-KLM планирует нарастить присутствие на рынке бюджетных перевозок Европы | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
24.08.2015
Новости

Air France-KLM планирует нарастить присутствие на рынке бюджетных перевозок Европы

Air France-KLM, крупнейший авиаперевозчик Европы, намерена активизировать развитие бизнеса в сфере бюджетных перевозок региона за счет расширения операций французского и нидерландского лоукостеров. В настоящее время принадлежащий Air France-KLM бюджетный авиаперевозчик Transavia имеет два подразделения - Transavia France и Transavia Netherlands. Компания планировала создать бренд Transavia Europe, однако в прошлом году была вынуждена отказаться от этой идеи из-за протестов пилотов, забастовка которых стоила ей 425 млн евро. В ближайшие несколько недель Air France-KLM объявит о новом раунде инвестиций, которые будут направлены на покупку порядка 20 самолетов для бюджетных подразделений, сообщил глава Transavia Маттис тен Бринк в интервью газета The Wall Street Journal. Ранее в этом году компания уже объявила об инвестициях на сумму 1 млрд евро, основная часть этих средств будет потрачена на покупку 17 самолетов для Transavia. В компании остро чувствуют срочную необходимость развития операций в сегменте бюджетных перевозок и намерены открыть операционные базы за пределами Франции и Нидерландов, отметил М. тен Бринк. Главный исполнительный директор Air France-KLM Александр де Жюньяк в июле этого года сообщил, что компания намерена открыть первую операционную базу за пределами Нидерландов и Франции в первом полугодии 2016 года. Оба бюджетных подразделения Transavia остаются убыточными и, как ожидается, вернутся на прибыльный уровень лишь к 2017 году. Открытие новых операционных баз требует расширения парка самолетов, пишет WSJ. Ранее в этом году компания объявила о покупке 17 самолетов Boeing-737-800 для развития операций на рынках Нидерландов и Франции. Отказавшись от создания европейского лоукостера, Air France-KLM начала активно инвестировать в операции бюджетного подразделения во Франции, что негативно отразилось на ее показателях. Во втором квартале 2015 года компания зафиксировала чистый убыток в размере 79 млн евро против 11 млн евро годом ранее, ее выручка увеличилась лишь на 3% - до 6,64 млрд евро.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти