0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
24.08.2015
Новости

Air France-KLM планирует нарастить присутствие на рынке бюджетных перевозок Европы

Air France-KLM, крупнейший авиаперевозчик Европы, намерена активизировать развитие бизнеса в сфере бюджетных перевозок региона за счет расширения операций французского и нидерландского лоукостеров. В настоящее время принадлежащий Air France-KLM бюджетный авиаперевозчик Transavia имеет два подразделения - Transavia France и Transavia Netherlands. Компания планировала создать бренд Transavia Europe, однако в прошлом году была вынуждена отказаться от этой идеи из-за протестов пилотов, забастовка которых стоила ей 425 млн евро. В ближайшие несколько недель Air France-KLM объявит о новом раунде инвестиций, которые будут направлены на покупку порядка 20 самолетов для бюджетных подразделений, сообщил глава Transavia Маттис тен Бринк в интервью газета The Wall Street Journal. Ранее в этом году компания уже объявила об инвестициях на сумму 1 млрд евро, основная часть этих средств будет потрачена на покупку 17 самолетов для Transavia. В компании остро чувствуют срочную необходимость развития операций в сегменте бюджетных перевозок и намерены открыть операционные базы за пределами Франции и Нидерландов, отметил М. тен Бринк. Главный исполнительный директор Air France-KLM Александр де Жюньяк в июле этого года сообщил, что компания намерена открыть первую операционную базу за пределами Нидерландов и Франции в первом полугодии 2016 года. Оба бюджетных подразделения Transavia остаются убыточными и, как ожидается, вернутся на прибыльный уровень лишь к 2017 году. Открытие новых операционных баз требует расширения парка самолетов, пишет WSJ. Ранее в этом году компания объявила о покупке 17 самолетов Boeing-737-800 для развития операций на рынках Нидерландов и Франции. Отказавшись от создания европейского лоукостера, Air France-KLM начала активно инвестировать в операции бюджетного подразделения во Франции, что негативно отразилось на ее показателях. Во втором квартале 2015 года компания зафиксировала чистый убыток в размере 79 млн евро против 11 млн евро годом ранее, ее выручка увеличилась лишь на 3% - до 6,64 млрд евро.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти