0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
24.10.2014
Новости

Airbus анонсировал модификацию A321NEO с увеличенной дальностью полета

Авиастроитель Airbus анонсировал выпуск модифицированной версии среднемагистрального узкофюзеляжного самолета A321NEO-LR (long-range) с увеличенной дальностью полета, сообщает Reuters. Пассажирский лайнер призван заменить самолет Boeing 757, снятый с производства в 2005 г., но до сих пор находящийся в эксплуатации. Airbus еще не дал окончательного наименования новому лайнеру, однако раскрыл некоторые его особенности. Так, A321NEO-LR сможет осуществлять трансатлантические перелеты, расходуя при этом на 25% меньше топлива, чем Boeing 757. Предполагается, что дальность полета проектируемого самолета будет на 185 км больше, чем у Boeing 757-200W. Эта версия Boeing 757-200 с законцовками крыла способна летать на 7,6 тыс. км, в то время как стандартный A321NEO рассчитан на полеты на расстояние до 6,85 тыс. км. Этого удалось достичь благодаря трем дополнительным топливным бакам, сообщает LeehamNews. Впрочем, самолет будет иметь и увеличенную максимальную взлетную массу — 97 т. Лайнер в базовой комплектации рассчитан на 164 места. Ширина кресел составит 18 дюймов, а в бизнес-классе сиденья можно будет раскладывать. Для сравнения: в самолете Boeing 757-200W в базовой комплектации предусмотрено 169 мест, однако Airbus заявляет, что новый самолет будет более комфортабельным. Введение A321NEO в эксплуатацию намечено, по разным данным, на вторую половину 2018 г. или на 2019 г., однако точно известно, что сначала начнутся поставки стандартного A321NEO. Потенциальными заказчиками европейский самолетостроитель считает прежде всего авиакомпании из Северной и Южной Америки, а также из Европы, Австралии и Юго-Восточной Азии, где эксплуатируется около 750 самолетов семейства Boeing 757, сообщает LeehamNews.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти