Airbus анонсировал модификацию A321NEO с увеличенной дальностью полета | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
24.10.2014
Новости

Airbus анонсировал модификацию A321NEO с увеличенной дальностью полета

Авиастроитель Airbus анонсировал выпуск модифицированной версии среднемагистрального узкофюзеляжного самолета A321NEO-LR (long-range) с увеличенной дальностью полета, сообщает Reuters. Пассажирский лайнер призван заменить самолет Boeing 757, снятый с производства в 2005 г., но до сих пор находящийся в эксплуатации. Airbus еще не дал окончательного наименования новому лайнеру, однако раскрыл некоторые его особенности. Так, A321NEO-LR сможет осуществлять трансатлантические перелеты, расходуя при этом на 25% меньше топлива, чем Boeing 757. Предполагается, что дальность полета проектируемого самолета будет на 185 км больше, чем у Boeing 757-200W. Эта версия Boeing 757-200 с законцовками крыла способна летать на 7,6 тыс. км, в то время как стандартный A321NEO рассчитан на полеты на расстояние до 6,85 тыс. км. Этого удалось достичь благодаря трем дополнительным топливным бакам, сообщает LeehamNews. Впрочем, самолет будет иметь и увеличенную максимальную взлетную массу — 97 т. Лайнер в базовой комплектации рассчитан на 164 места. Ширина кресел составит 18 дюймов, а в бизнес-классе сиденья можно будет раскладывать. Для сравнения: в самолете Boeing 757-200W в базовой комплектации предусмотрено 169 мест, однако Airbus заявляет, что новый самолет будет более комфортабельным. Введение A321NEO в эксплуатацию намечено, по разным данным, на вторую половину 2018 г. или на 2019 г., однако точно известно, что сначала начнутся поставки стандартного A321NEO. Потенциальными заказчиками европейский самолетостроитель считает прежде всего авиакомпании из Северной и Южной Америки, а также из Европы, Австралии и Юго-Восточной Азии, где эксплуатируется около 750 самолетов семейства Boeing 757, сообщает LeehamNews.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти