0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
19.08.2016
Новости

Airbus Defence and Space отмечает 7 лет c начала использования спутника UK-DMC2 и многоспектральных изображений

Прошло уже семь лет с момента успешного запуска спутника наблюдения Земли UK-DMC2, который является частью спутниковой системы мониторинга чрезвычайных ситуаций (Disaster Monitoring Constellation, DMC). С помощью создаваемых многоспектральных изображений разрешением до 22 м и возможностью охвата территорий шириной до 620 км, система DMC предоставляет ценную геопространственную информацию для сферы сельского хозяйства, лесничества, картографирования земного покрова, мониторинга стихийных бедствий и развития экологических дисциплин, которые необходимы для программ особого назначения и быстрого реагирования. Также благодаря возможности ежедневного повторного исследования изучаемых областей в сочетании с быстрым получением данных, DMC оперативно предоставляет актуальные снимки местности в масштабах всей страны. Это делает систему идеальным инструментом для любых сфер, требующих своевременного предоставления изображений. Например, на территории Северной Африки, ежегодно подвергающейся нашествию саранчи, Алжирское космическое агентство использует данные системы DMC для ежегодного мониторинга в период вегетации растений. В сочетании с данными о погодных условиях, прогнозы нашествия саранчи позволят заблаговременно применить пестициды и предотвратить распространение насекомых. «Спутниковая система мониторинга чрезвычайных ситуаций (DMC) активно предоставляет данные для реагирования и противодействия катастрофам с 2004 года. Проект UK-DMC2 перспективен, он продолжит работать на благо окружающей среды и картографии в обозримом будущем», – отметил Бернард Бреннер (Bernhard Brenner), руководитель кластера Intelligence Business в Airbus Defence and Space. Система DMC эффективна для картографирования земного покрова. Благодаря быстрому обновлению данных и широкому охвату исследуемых территорий стали доступны годовые и сезонные карты местности. Это позволило получить большой объем информации для анализа и выявления изменений, происходящих на земной поверхности. Использование таких карт крайне необходимо при изучении изменений климата, условий экологии и охраны природы, городского и ландшафтного планирования, а также для оценки экологических рисков и угроз здоровью.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти