0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
06.07.2015
Новости

Airbus договорился о создании в Китае центра кастомизации А330

Компания Airbus объявила о подписании соглашения с китайской стороной о строительстве центра отделки салонов широкофюзеляжных самолетов A330 в городе Тяньцзинь. Гарантией осуществления проекта стал заказ на 45 самолетов этого типа на сумму 11 млрд долл., размещенный китайской холдинговой компанией China Aviation Supplies 30 июня. Центр, который займется установкой и кастомизацией интерьеров салонов A330-200 и A330-300, а также покраской этих самолетов для китайских заказчиков, начнет работу в 2017 г., сообщили в Airbus. Потенциально предприятие может обслуживать заказчиков и из других стран Азии. Проектные мощности рассчитаны на выпуск двух самолетов в месяц, то есть около трети всех выпускаемых машин этого типа. Объем инвестиций может составить до 150 млн евро, пишет Reuters. По данным Aviation Week, главными акционерами предприятия станут Airbus, китайский авиастроительный концерн AVIC и правительство Тяньцзиня. Эксперты считают, что участие в предприятии предоставит AVIC доступ к компетенциям, необходимым для реализации совместного российско-китайского проекта широкофюзеляжного самолета, сравнимого по вместимости с А330. Отраслевые эксперты также выражают опасение, что Пекину придется применить административный ресурс, чтобы авиакомпании, в частности Hainan Airlines, взяли А330 в эксплуатацию, поскольку в свете появления ремоторизованной версии A330NEO прежние версии самолета считаются устаревшими. Поэтому опцион на дополнительные А330, оформленный вместе с заказом, вероятно, будет включать и модернизированную версию. Между тем нынешний заказ необходим Airbus, чтобы поддерживать существующие темпы производства классической версии: шесть самолетов в месяц. Портфель заказов на этот самолет включает 198 единиц. Более привлекательная ремоторизованная версия, согласно графику, поступит в эксплуатацию не ранее конца 2017 г. В Китае с 2009 г. уже действует одно совместное предприятие с Airbus: сборочная линия А320 в Таньцзине.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти