0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
29.10.2013
Новости

Airbus исследовал комфорт перелетов

Airbus представил результаты первого в мире исследования, в ходе которого была выявлена прямая зависимость физического состояния пассажира от ширины кресла в салоне самолетов на рейсах продолжительностью более пяти часов, сообщает пресс-служба Airbus. "Данное исследование проводилось центром анализа проблем сна в Лондоне (London Sleep Centre). Основным методом диагностики, примененном в исследовании, стала полисомнография*, которая позволяет оценить функционирование различных систем человеческого организма во время сна. В ходе исследования было выявлено, что кресло экономического класса шириной 18 дюймов (45,72 см) позволяет значительно улучшить качество и эффективность сна на рейсах продолжительностью более пяти часов (параметры исследования приведены ниже)", - отметили в компании. Доктор Иршаад Ибрагим (Irshaad Ebrahim) из Лондонского центра анализа проблем сна так прокомментировал результаты исследования: “Разница была колоссальной. В креслах шириной 18 дюймов у пассажиров наблюдался более спокойный, продолжительный и глубокий сон, в котором фазы последовательно сменяли друг друга, как если бы это было в нормальных условиях. В креслах шириной 17 дюймов сон был более беспокойным и неглубоким. Как все мы знаем, когда речь идет о путешествии в экономическом классе на длительные расстояния полноценный отдых имеет большое значение”. Кевин Кенистон (Kevin Keniston), руководитель департамента Airbus по изучению комфортабельности авиаперевозок, отметил: “Если авиационная индустрия не изменит стандарты комфорта сейчас, мы рискуем подменить само понятие пассажирского комфорта в дальнейшем. Нельзя допустить, чтобы будущее поколение путешественников летало на самолетах, в которых кресла соответствуют стандартам вчерашнего дня. Наше исследование наглядным образом демонстрирует, что комфорт кресел стал одним из важных критериев при бронировании билетов на длительные перелеты. Большинство пассажиров экономического класса не готовы проводить десять часов в креслах шириной 17 дюймов и при наличии выбора отдадут предпочтение более комфортабельным креслам”. Изменение индекса массы тела, а также необходимость в большем личном пространстве побудили многие компании из разных отраслей промышленности адаптировать стандарты комфорта, в том числе и ширину кресел. С самого момента основания Airbus уделял особое внимание пассажирскому комфорту при проектировании своих самолетов. В стандартных компоновках экономического класса широкофюзеляжных самолетов компания всегда предлагала кресла шириной 18 дюймов (45,72 см). Последнее исследование, которое проводилось в четырех крупных международных аэропортах (Сингапур, Париж, Амстердам, Франкфурт) с привлечением 1500 добровольцев, показало, что комфорт кресла является определяющим фактором при покупке билета, пояснили в компании.

Читайте также

Покупательская способность вернулась в бизнес-авиацию

Поставки бизнес-джетов растут, покупатели вновь активны, а цены на вторичном рынке по-прежнему высок...

Самые большие самолеты в мире - топ-10 крупнейших моделей

Какой самый большой самолет в мире? А в России? Мы собрали самые крупные экземпляры летательных аппа...

Стоимость самолетов остается высокой, несмотря на экономические препятствия

Согласно отчету Vref, службы по оценке самолетов, о тенденциях рынка за третий квартал 2022 года, ст...

Dala Air подписала контракт на поставку двух санитарных самолетов Pilatus PC-12

Dala Air, первый и крупнейший оператор санитарных самолетов Pilatus PC-12 в Центральной Азии, расшир...

Рельефный слепок карты Европы

Что говорят цифры бизнес-авиации о дрейфах на геополитической карте? Главный стимул и подъемная сила...

Cannes Yachting Festival 2022: премьеры, которые нельзя пропустить

Через две недели в Каннах открывается фестиваль яхт – первая международная выставка в сезоне осенних...

Рынок техобслуживания джетов сопротивляется

Несмотря на то, что, сделать плановый ремонт бизнес-джету практически нельзя, в некоторых случаях эт...

Электрический самолет Eviation скоро отправится в полет

По словам официальных лиц компании, Eviation все еще находится на пути к выполнению первого испытате...

Продажи бизнес-джетов со вторичного рынка падают

По данным Jefferies Analysts, продажи подержанных бизнес-джетов в августе упали на треть по сравнени...

Oregon FBO первым в штате предлагает SAF

Еще один FBO американского Западного побережья теперь предлагает непрерывные поставки устойчивого ав...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти