0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
20.07.2016
Новости

Airbus начал поставки A320neo с двигателями LEAP-1A

Турецкий лоукостер Pegasus Airlines 19 июля принял первый в мире самолет Airbus A320neo, оснащенный двигателями CFM LEAP-1A. Приемка прошла на заводе производителя в Гамбурге, однако приличествующей такому случаю церемонии не было. Официальное мероприятие отменили в связи с тем, что 15 июля в Турции была совершена попытка переворота. Всего Pegasus заказал 57 A320neo и 18 A321neo. Сейчас перевозчик эксплуатирует 10 самолетов A320, взятых в лизинг, однако традиционно он отдавал предпочтение машинам от Boeing. На сегодня в парке оператора числятся 58 Boeing 737-800 и один Boeing 737-400. По данным американского производителя, турецкой авиакомпании предстоит принять еще пять Boeing 737-800. Pegasus не первый год опережает большинство европейских конкурентов по темпам развития. Однако в I квартале этого года на ней негативно сказались последствия терактов в Турции. Несмотря на то, что за первые три месяца выручка перевозчика выросла на 18,5%, до 210 млн евро, его убыток удвоился, составив 50 млн евро. В Pegasus этот квартал описали как "непростой". Крупнейшая база авиакомпании расположена в стамбульском аэропорту им. Сабихи Гёкчен. Маршрутная сеть перевозчика насчитывает 103 направления в 41 стране мира, в основном в Европе. В последнее время Pegasus расширяет присутствие на Ближнем Востоке и в Центральной Азии, однако маршруты в эти регионы составляют небольшую долю в сети лоукостера. Изначально перевозчик рассчитывал, что в 2016 г. увеличит провозные емкости на 20%. Остаются ли эти планы в силе с учетом политической ситуации в Турции, неизвестно. В авиакомпании подчеркивают, что ее стратегия по наращиванию емкостей довольно гибкая. Тем не менее в 2017 г. ее флот должен вырасти до 87 самолетов, в 2018 г. — до 95, в 2019 г. — до 101, в 2020 г. — до 106 ВС. Если наращивать провозные мощности потребуется быстрее, в 2020 г. Pegasus сможет почти удвоить свой парк до 134 ВС. К концу июня Airbus поставил восемь самолетов A320neo. Все они оснащены двигателями Pratt & Whitney PW1100G.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти