0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
18.09.2014
Новости

Airbus оденет пассажиров в 3D-шлемы

Технологическая гонка между ведущими производителями самолетов Boeing и Airbus продолжается. Если первая компания собирается отправить свой аппарат в космос, то вторая готовится одеть своих пассажиров в шлемы виртуальной реальности. Концерн Airbus подал заявку на патент на шлем виртуальной реальности для пассажиров. Документ опубликован на сайте Бюро по регистрации патентов и торговых марок США. Устройство должно развлечь пассажира во время долгого перелета, а также обеспечить его полную изоляцию от окружающей среды. Известно, что шлем имеет 3D-экран, наушники, систему вентиляции и ароматизации воздуха, а также виртуальную клавиатуру. В нем можно смотреть фильмы, запускать игры и слушать музыку. А встроенная система вентиляции воздуха устранит неприятные запахи. Более того, внутри устройства можно будет распылить жидкость с желаемым запахом. Примечательно, что шлем, по уверениям авиакомпании, разработан в первую очередь для пассажиров экономкласса. Его укомплектуют миниатюрной подушкой безопасности на случай внезапной турбулентности. Видимо, по мнению Airbus, в "бизнесе" и без этого все хорошо. Когда подобные 3D-шлемы появятся в самолетах, компания не уточняет. Ранее стало известно, что компании Boeing и SpaceX разрабатывают для NASA новые пилотируемые космические корабли, призванные доставлять астронавтов на Международную космическую станцию. Boeing совместно с партнерами из Bigelow Aerospace занимается созданием аппарата, получившего название CNT, а SpaceX намерена построить пилотируемую капсулу на базе своего грузового корабля Dragon. Проекты были отобраны в результате конкурса, в котором также принимали участие другие компании. NASA рассчитывает, что новый космический корабль сможет совершить свой первый пилотируемый полет к МКС в 2017 году.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти