0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
14.01.2015
Новости

Airbus перевыполнил годовой план

Европейский самолетостроитель Airbus опубликовал отчет за 2014 г., объявив о том, что его итоги превысили намеченные показатели. Этот год стал рекордным для самолетостроителя по поставкам ВС. Всего в 2014 г. Airbus передал 629 самолетов 89 заказчикам по всему миру, в том числе восьми новым. В 2013 г. компания поставила клиентам на три самолета меньше. Наибольшим спросом пользовались узкофюзеляжные машины. За год Airbus поставил 490 самолетов семейства A320, 108 бортов семейства A330 и 30 лайнеров A380. Кроме того, в конце декабря 2014 г. первому заказчику — авиакомпании Qatar Airways — был передан широкофюзеляжный самолет нового поколения A350XWB. В течение 2014 г. авиастроитель получил 1456 чистых заказов (т. е. за вычетом отмененных) от 67 клиентов, 14 из которых впервые подписали договор с Airbus. На узкофюзеляжные машины пришелся 1321 заказ, на широкофюзеляжные — 135. Портфель заказов Airbus на 31 декабря 2014 г. составил 6386 бортов стоимостью более 919 млрд долл. по каталожным ценам. По данным самолетостроителя, из российских авиакомпаний больше всего машин Airbus в 2014 г. получил "Аэрофлот". В общей сложности крупнейшему российскому перевозчику передали 13 ВС Airbus A320: шесть бортов через китайский банк ICBC, четыре — через японскую лизинговую компанию SMBC Aviation Capital, три — через ирландского лизингодателя AWAS. S7 ("Сибирь") получила через SMBC два А320, "ЮТэйр" приняла с завода Airbus восемь бортов A321. Кроме того, в 2014 г. "Аэрофлот" разместил заказы на 14 A320 и 8 A321. К концу 2014 г., по данным Airbus, европейский производитель занял более 50% в сегменте самолетов вместимостью выше 100 мест. Также в Airbus отметили, что менее чем за шесть месяцев с момента запуска проекта A330NEO самолетом заинтересовались около 120 клиентов. Кроме того, в компании рассказали, что в III четверти 2015 г. состоится сертификация А320NEO, первые поставки которых намечены на конец этого года.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти