0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
21.07.2015
Новости

Airbus пообещал модернизировать A380 к 2025 году

Европейский авиастроитель Airbus планирует к 2025 г. модернизировать широкофюзеляжный авиалайнер A380. Об этом в интервью газете The Sunday Times сообщил гендиректор Airbus Фабрис Брежье, пишет Bloomberg. По словам Брежье, новая версия самолета A380 может появиться в период с 2020 по 2025 г. Вполне возможно, что обновленный лайнер получит новые двигатели, но в отличие от текущей версии клиентам будет предложен только один тип силовой установки, тогда как сейчас заказчики могут выбирать из двух доступных вариантов. Глава компании также подчеркнул, что один из возможных вариантов развития семейства авиалайнеров — создание удлиненной версии A380, способной обеспечить более высокую пассажировместимость. Этот шаг, по мнению руководства Airbus, сможет обеспечить поступление новых заказов. Представители авиастроителя пояснили, что в настоящий момент решается вопрос о предстоящих изменениях, которые будут внесены в конструкцию обновленного авиалайнера. При этом отмечается, что окончательного решения относительно возможной ремоторизации A380 не принято. "Очевидно, что когда-нибудь нам придется инвестировать средства в развитие данного семейства авиалайнеров, — сказал Брежье. — Поскольку рынок удваивает свои размеры каждые 15 лет, нам придется слегка удлинить этот самолет, и он вполне способен к этому. Все зависит от состояния самого рынка". Обсуждение возможной ремоторизации A380 длится больше года. Главным сторонником установки на самолет новых двигателей считается ближневосточная авиакомпания Emirates — крупнейший оператор типа. В начале 2015 г. ее президент Тим Кларк пообещал, что в случае ремоторизации перевозчик готов приобрести до 100 модернизированных A380. Руководители Airbus не раз говорили, что вопрос о замене на самолете двигателей обсуждается, но никаких решений пока принято не было.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти