Airbus приступил к производству первого самолета Beluga XL | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
23.12.2015
Новости

Airbus приступил к производству первого самолета Beluga XL

Европейский авиастроитель Airbus приступил к работе над новой версией грузового самолета увеличенной вместимости Beluga — Beluga XL. К настоящему моменту начато изготовление элементов задней части фюзеляжа воздушного судна. Этим занимается компания Aernnova, завод которой находится в Испании. В дальнейшем эту деталь первой доставят на линию окончательной сборки в Тулузу (Франция). О том, что три задние секции фюзеляжа будут производиться компанией Aernnova, стало известно во время парижского авиасалона 2015 г. Окончательная сборка Beluga XL начнется в 2017 г. Всего планируется изготовить пять бортов. Ввод первого самолета в эксплуатацию намечен на 2019 г. Программа создания грузового ВС Beluga XL стартовала в ноябре 2014 г. Как сообщалось ранее, транспортный самолет создадут на основе широкофюзеляжного Airbus A330 с использованием максимально возможного количества существующих компонентов и оборудования. Кабина, грузовой отсек и хвостовая часть будут разработаны заново; в качестве силовых установок для Beluga XL выбраны двигатели Rolls-Royce Trent 700. Прежняя версия транспортной машины Beluga А300-600ST создана на базе широкофюзеляжного самолета А300 — самого первого ВС европейского самолетостроителя, производство которого прекращено. Сегодня данные самолеты используются Airbus для транспортировки компонентов ВС между производственными площадками в Европе, которые находятся, в частности, в Великобритании, Испании, Франции и Германии. Новая модель создается в связи с увеличением темпов производства узкофюзеляжных самолетов семейства А320 и широкофюзеляжных A350, а также потребностью в более современных и эффективных грузовых машинах. К 2017 г. Airbus планирует увеличить как минимум вдвое время использования транспортных самолетов Beluga — до 10 тыс. ч в год. Как подчеркивают в компании, заменив пять прежних ВС Beluga на такое же число Beluga XL, она увеличит провозные емкости на 30%. Самолет Beluga А300-600ST будет списан к 2025 г.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти