0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
28.03.2014
Новости

Airbus продлил контракт на сборку самолетов в Китае

Корпорация Airbus продлевает производство своих авиалайнеров в Китае вслед за подписанием нового контракта на поставку 70 самолетов с государственной компанией China Aviation Supplies Holding Company (CAS). Заказ CAS включает в себя 43 лайнера семейства A320 и 27 самолетов серии A330, при этом по своим объемам он оказался меньше ожиданий аналитиков. В настоящее время европейский авиастроитель планирует расширение своей линии окончательной сборки в Тяньцзине, где с 2008 г. было собрано более 150 самолетов, преимущественно A320. Срок действия первоначального договора должен закончиться в 2015 г., и стороны неоднократно обсуждали возможность его пролонгации на протяжении порядка двух лет. По результатам переговоров было принято решение о продлении срока действия договора до 2025 г. На данный момент в Тяньцзине выпускается до четырех узкофюзеляжных самолетов Airbus в месяц. С 2017 г. в Китае должна начаться сборка ремоторизованных лайнеров A320NEO, спустя два года после запуска данных самолетов в эксплуатацию. Планируется также, что в будущем собранные в Тяньцзине самолеты будут поставляться не только китайским заказчикам, но и другим азиатским странам. Эксперты также считают, что со временем на этом заводе будет налажена сборка лайнеров A321, спрос на которые продолжает увеличиваться. Airbus также ведет переговоры с поставщиками комплектующих в рамках развития индустриальных проектов в Китае, которые позволят организовать снабжение сборочной линии в Тяньцзине со стороны местных производителей. До настоящего времени большая часть комплектующих, узлов и агрегатов поставлялись в Китай из Гамбурга. В связи с увеличением спроса на широкофюзеляжные авиалайнеры Airbus рассматривает возможность организации в Китае финальной сборки самолетов A330, однако окончательного решения по этому вопросу еще нет. Как говорят представители Airbus, стороны продолжат обсуждение данной темы.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти