Airbus продлил контракт на сборку самолетов в Китае | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
28.03.2014
Новости

Airbus продлил контракт на сборку самолетов в Китае

Корпорация Airbus продлевает производство своих авиалайнеров в Китае вслед за подписанием нового контракта на поставку 70 самолетов с государственной компанией China Aviation Supplies Holding Company (CAS). Заказ CAS включает в себя 43 лайнера семейства A320 и 27 самолетов серии A330, при этом по своим объемам он оказался меньше ожиданий аналитиков. В настоящее время европейский авиастроитель планирует расширение своей линии окончательной сборки в Тяньцзине, где с 2008 г. было собрано более 150 самолетов, преимущественно A320. Срок действия первоначального договора должен закончиться в 2015 г., и стороны неоднократно обсуждали возможность его пролонгации на протяжении порядка двух лет. По результатам переговоров было принято решение о продлении срока действия договора до 2025 г. На данный момент в Тяньцзине выпускается до четырех узкофюзеляжных самолетов Airbus в месяц. С 2017 г. в Китае должна начаться сборка ремоторизованных лайнеров A320NEO, спустя два года после запуска данных самолетов в эксплуатацию. Планируется также, что в будущем собранные в Тяньцзине самолеты будут поставляться не только китайским заказчикам, но и другим азиатским странам. Эксперты также считают, что со временем на этом заводе будет налажена сборка лайнеров A321, спрос на которые продолжает увеличиваться. Airbus также ведет переговоры с поставщиками комплектующих в рамках развития индустриальных проектов в Китае, которые позволят организовать снабжение сборочной линии в Тяньцзине со стороны местных производителей. До настоящего времени большая часть комплектующих, узлов и агрегатов поставлялись в Китай из Гамбурга. В связи с увеличением спроса на широкофюзеляжные авиалайнеры Airbus рассматривает возможность организации в Китае финальной сборки самолетов A330, однако окончательного решения по этому вопросу еще нет. Как говорят представители Airbus, стороны продолжат обсуждение данной темы.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти