0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
11.11.2013
Новости

Airbus распускает сеть провайдеров услуг по ТОиР

Европейский авиастроитель Airbus объявил о роспуске своей сети операторов технического обслуживания самолетов (ТОиР). Как сообщает Aviation Week, 17 предприятий, которые входят в сеть ТОиР Airbus, получили от руководства компании соответствующее уведомительное письмо. Сеть прекратит свое существование в начале 2014 г. Напомним, что все эти компании были объединены в сеть в 2005 г. При этом, как всегда говорили в Airbus, основной целью создания сети для самолетостроителя было сотрудничество с провайдерами услуг по ТОиР, а не развитие собственного бизнеса на рынке послепродажного обслуживания. Как объясняет директор по развитию ТОиР Airbus Майкл Блит, Airbus не давал обязательств направлять заказы на ремонт ВС именно в эти компании, это были исключительно договорные отношения, направленные на то, чтобы клиенты получали высококвалифицированную поддержку от имени авиастроителя. "Возникновение сети объяснялось необходимостью собрать вместе несколько операторов ТОиР с целью дальнейшего развития компетенции при обслуживании наших самолетов", — говорит он. В течение почти десяти лет такие крупные операторы как HAECO, Lufthansa Technik, SR Technics и ST Aerospace, получали и накапливали опыт, и теперь прекрасно разбираются в особенностях обслуживания самолетов производства Airbus — к такому выводу пришел самолетостроитель, поэтому сеть в ее нынешнем виде стала ненужной. Для организаций по ТОиР участие в этой программе не давало притока новых клиентов, однако было выгодно в ряде других аспектов. Поэтому представители компаний ТОиР, входящих в сеть Airbus, ссылаясь на договорные обязательства с авиастроителем, отказались обсуждать программу, хотя и считают этот вопрос темой для дальнейшего обсуждения.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти