Airbus распускает сеть провайдеров услуг по ТОиР | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
11.11.2013
Новости

Airbus распускает сеть провайдеров услуг по ТОиР

Европейский авиастроитель Airbus объявил о роспуске своей сети операторов технического обслуживания самолетов (ТОиР). Как сообщает Aviation Week, 17 предприятий, которые входят в сеть ТОиР Airbus, получили от руководства компании соответствующее уведомительное письмо. Сеть прекратит свое существование в начале 2014 г. Напомним, что все эти компании были объединены в сеть в 2005 г. При этом, как всегда говорили в Airbus, основной целью создания сети для самолетостроителя было сотрудничество с провайдерами услуг по ТОиР, а не развитие собственного бизнеса на рынке послепродажного обслуживания. Как объясняет директор по развитию ТОиР Airbus Майкл Блит, Airbus не давал обязательств направлять заказы на ремонт ВС именно в эти компании, это были исключительно договорные отношения, направленные на то, чтобы клиенты получали высококвалифицированную поддержку от имени авиастроителя. "Возникновение сети объяснялось необходимостью собрать вместе несколько операторов ТОиР с целью дальнейшего развития компетенции при обслуживании наших самолетов", — говорит он. В течение почти десяти лет такие крупные операторы как HAECO, Lufthansa Technik, SR Technics и ST Aerospace, получали и накапливали опыт, и теперь прекрасно разбираются в особенностях обслуживания самолетов производства Airbus — к такому выводу пришел самолетостроитель, поэтому сеть в ее нынешнем виде стала ненужной. Для организаций по ТОиР участие в этой программе не давало притока новых клиентов, однако было выгодно в ряде других аспектов. Поэтому представители компаний ТОиР, входящих в сеть Airbus, ссылаясь на договорные обязательства с авиастроителем, отказались обсуждать программу, хотя и считают этот вопрос темой для дальнейшего обсуждения.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти