0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
11.07.2016
Новости

Airbus сохранил отставание от Boeing по числу заказов

В первой половине 2016 г. европейский авиастроитель Airbus продал клиентам 183 самолета, в то время как его американский конкурент Boeing с начала года по 28 июня подписал контракты на 288 воздушных судов (обе цифры скорректированы после отказов). Таким образом, Boeing по-прежнему лидирует по этому показателю, притом что разрыв (105 ВС) остался практически неизменным. Для сравнения: по итогам пяти месяцев текущего года на самолеты Airbus поступило 162 заказа, тогда как у американской корпорации были подписаны контракты на 268 ВС (разница — 106 ВС). В июне Airbus продал 27 узкофюзеляжных самолетов А320ceo/neo. Речь идет о заказах от пяти неназванных клиентов на 11 A320neo, 4 A321neo и 12 A321ceo. Boeing подробных цифр о заказах за прошлый месяц не дает. Что касается поставок, то европейский производитель с начала года передал клиентам 298 ВС. За месяц заказчики приняли 64 ВС семейств A320, A330, A350XWB и А380 (включая два широкофюзеляжных двухпалубных лайнера для Emirates и один для British Airways). Boeing с января по июнь поставил 375 ВС. По итогам первой половины 2015 г. ситуация с заказами была обратная: тогда больше самолетов продал Airbus. Число чистых заказов у европейской компании составило 348 самолетов, тогда как Boeing продал 281 воздушное судно. Падение продаж в первые шесть месяцев 2016 г. объясняется тем, что в 2015 г. проходил авиасалон в Ле-Бурже. В текущем году состоится авиасалон Фарнборо, который мог бы компенсировать это падение. Тем не менее, по мнению экспертов, потенциальные клиенты будут более осторожны в вопросе заключения контрактов на новые самолеты из-за неопределенной экономической ситуации, а также из-за снижения цен на нефть.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти