0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
29.05.2015
Новости

Airbus увеличит выпуск A320 до двух самолетов в день

Европейский самолетостроитель рассматривает возможность увеличения производства самолетов семейства A320 до 60 машин в месяц. Об этом в ходе ежегодного технического брифинга Airbus Innovation Days в Тулузе сообщил Джон Лихи, главный исполнительный директор Airbus по работе с клиентами. Компания уже сообщала о планах увеличить выпуск с нынешних 42 до 50 самолетов в месяц в I квартале 2017 г., однако, по словам Лихи, текущий рыночный спрос показывает, что выход на уровень производства 60 машин в месяц вполне оправдан. При этом, подчеркнул он, анализ производственных цепочек подтвердил возможность выпуска до 63 узкофюзеляжных самолетов в месяц. В настоящее время сборка A320 выполняется в Тулузе, в Гамбурге и в китайском Тяньцзине. В III квартале 2015 г. начнет работу сборочная линия в США (г. Мобил, штат Алабама). Одновременно, как добавил исполнительный вице-президент Airbus — руководитель программ Дидье Эврар, идет перестройка производства для выпуска самолетов A320NEO. В 2014 г. Airbus поставил заказчикам 490 самолетов семейства A320. По состоянию на конец апреля, портфель заказов Airbus составлял 1350 самолетов семейства A320 и 4794 самолета семейства A320NEO. Говоря о глобальных тенденциях развития рынка, Джон Лихи, в частности, отметил рост спроса на более вместительные самолеты. Так, в 2006 г. на долю самого вместительного A321 приходилось всего 10% поставок, на A320 — 43%, на A319 — 47%. В 2014 г. на долю A321 пришелся 31% поставок, на A320 — 62%, на A319 — 7%. А в 2016 г. поставки A321 составят 44%, A320 — 53%, а A319 — всего 3%. Следуя этой тенденции, компания Airbus провела ряд работ по увеличению вместимости своих узкофюзеляжных самолетов , так что сейчас в A319 можно добавить 4 кресла и довести его вместимость до 160 пасс., в A320 — 9 дополнительных кресел, так что вместимость достигнет 189 пасс., а в A321 добваить 20 кресел, что позволит перевозить 240 человек.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти