AirOnix берет курс на восток | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
21.05.2013
Новости

AirOnix берет курс на восток

Авиакомпания AirOnix, к которой может иметь отношение семья премьер-министра Украины Николая Азарова, расширяет географию полетов. Как рассказал заместитель гендиректора AirOnix Евгений Хайнацкий, с июня компания начнет выполнять рейсы из Симферополя в Казань, Уфу и Тбилиси. Авиаперевозчик, который намерен в этом году увеличить пассажиропоток со 105 000 до 500 000 пассажиров, планирует выполнять в Казань и Уфу по одному рейсу в неделю, в Тбилиси – по два. «Прямых рейсов из Казани, Уфы и Тбилиси в Симферополь нет, а определенный турпоток есть, – говорит гендиректор консалтинговой компании FAS Александр Ланецкий. – Сейчас пассажиры из Казани и Уфы летают в Крым с пересадкой в Москве, из Грузии – с пересадкой в Киеве, так что новые направления могут быть интересными». Единственным конкурентом AirOnix на маршруте Казань – Симферополь выступает российская «Ак Барс АЭРО», которая с июня будет выполнять два рейса в неделю на самолете Bombardier CRJ-200, способном перевозить не более 50 пассажиров. «Другие авиакомпании не подавали заявок на эти рейсы», – подчеркивает начальник полетно-диспетчерской службы Симферопольского аэропорта Антон Назаров. Доход с одного рейса из Симферополя в Тбилиси с учетом 70%-й загрузки борта может достигать 150 000 гривен. Примерно столько же при аналогичных условиях AirOnix будет зарабатывать и на рейсах из Уфы и Казани. Это сопоставимо с выручкой, которую другие украинские авиакомпании получают на аналогичных маршрутах. AirOnix также планирует закрепиться на рынке чартерных перевозок. С июня компания планирует выполнять рейсы из Киева, Львова и Одессы – в Тиват (Черногория), Варну, Бургас (Болгария), Сплит, Пула – Хорватия. Из Киева будут выполняться все эти рейсы, из Львова компания будет летать в Бургас и Тиват, из Одессы – в Тиват. «По этим маршрутам чартерные рейсы много лет выполняют «Роза Ветров» и МАУ, – поясняет генеральный директор «Розы Ветров» Владимир Каменчук. – Эти рейсы выполняются много лет. Рынок насыщен. Ничего нового AirOnix предложить не сможет». По его данным, сейчас билет на маршруте Киев – Тиват – Киев стоит $290. По подсчетам Forbes, оборот рейсов туда – обратно при 70%-й загрузке Boeing 737-400 приносит около 250 000 гривен. «В конце мая мы должны получить в лизинг четвертый самолет – Boeing 737-400, – отмечает Хайнацкий. – Он будет использоваться на чартерных программах, а во время пиковых загрузок летать по маршруту Киев – Симферополь. В среднем при хорошем налете Boeing 737 обходится авиакомпании в $200-240 тысяч в месяц». Согласно оценке Владимира Каменчука, рентабельность авиаперевозок низкая – 2-4%. Авиакомпании зарабатывают за счет больших оборотов. «Естественно, AirOnix будет заполнять свои самолеты за счет пассажиров «Розы Ветров» и МАУ, – прогнозирует Каменчук. – Самый простой способ переманить пассажиров – демпинговать. Думаю, они им воспользуются, из-за чего пострадает рынок – компании получат убыток». AirOnix планирует запустить рейсы из Киева в Москву, Питер, Барселону, Ригу, Стокгольм. «Госавиаслужба выдала нам назначения на эти маршруты еще в марте, – объясняет Хайнацкий. – Но на лето расписание полетов уже сформировано, поэтому выполнение этих рейсов начнется не ранее осени 2013 года или весны 2014-го». Прошлый год AirOnix закончила с убытком 78 млн гривен и доходом 82,9 млн гривен.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти