AJ Walters поможет создать в России пул запчастей для SSJ 100 и МС-21 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
27.10.2015
Новости

AJ Walters поможет создать в России пул запчастей для SSJ 100 и МС-21

Группа AJ Walters поможет российскому оператору услуг по техническому обслуживанию и ремонту авиатехники (ТОиР) Technic One (бывшая AAR Rus) создать пул запчастей для региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) и перспективных узкофюзеляжных МС-21. Склад будет расположен в портовой особой экономической зоне (ПОЭЗ) в аэропорту Ульяновск-Восточный. Кроме того, компания окажет содействие Technic One в создании службы по ремонту авиационных компонентов и в открытии центра запчастей для турбовентиляторных двигателей CFM56. Контракт был подписан на выставке-конференции ТОиР MRO Europe, прошедшей в октябре в Лондоне. Как заявил генеральный директор Technic One Мухарбек Аушев, проект получил одобрение российского правительства. "Сегодня мы ищем поддержки у ведущих западных организаций, имеющих опыт работы на нашем рынке и разделяющих наши идеалы," — подчеркнул топ-менеджер. Необходимость участия опытной иностранной компании также продиктована тем, что многие компоненты для SSJ 100 и МС-21 имеют зарубежное происхождение. Целью совместного проекта является строительство центра, который будет обеспечивать работу станций техобслуживания по России и всему миру. Эксплуатанты Sukhoi Superjet 100 не раз указывали на высокую стоимость ремонта и поддержки летной годности самолетов этого типа. Создание еще одной компании на рынке ТОиР может повысить уровень конкуренции и тем самым удешевить обслуживание отечественной авиатехники. Ранее сообщалось, что часть из 30 млрд руб., выделенных на докапитализацию Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), пойдет на развитие системы послепродажного обслуживания SSJ 100 и формирование склада запчастей. AJ Walters — один из ведущих мировых специалистов по ТОиР, который располагает пулом запчастей для авиатехники. Также компания сдает в аренду самолеты и оказывает другие виды услуг для авиарынка. Холдинг уже имеет опыт работы в России. Так, его дочерняя компания AJW Engines в этом году начала следить за состоянием и ремонтом двигателей для узкофюзеляжных самолетов Airbus A319 авиакомпании "Донавиа". Также у AJW Engines действует подобное соглашение с NordStar ("Таймыр"). По условиям контракта, перевозчик делегирует контроль над состоянием двигателей CFM56-7B, установленных на узкофюзеляжных Boeing 737. Technic One ("Т1") — создаваемое в "Ульяновске-Восточном" предприятие по техническому обслуживанию и ремонту ВС, а также логистический центр. В состав проекта войдут двухсекционный ангарный комплекс размерностью 195 x 110 м, который одновременно сможет обслуживать до 10 узкофюзеляжных ВС типа Boeing 737 или трех широкофюзеляжных ВС типа Boeing 747/777, а также отдельностоящий складской терминал класса А. Предприятие позволит российским авиакомпаниям получить полный спектр услуг в части послепродажного обслуживания воздушных судов западного и российского производства (включая ТОиР планера, снабжение и ремонт компонентов, в том числе авиадвигателей), говорится на сайте компании. Начало работы складского терминала запланировано на I квартал 2016 г. Выход на полную загрузку намечен на 2019–2020 гг. Работа над проектом велась с 2013 г. при участии зарегистрированного в США глобального провайдера услуг в аэрокосмической и военной области AAR. Компанию переименовали в октябре 2015 г. Это событие было "связано с окончательной фиксацией факта отсутствия участия в проекте американской корпорации AAR". В Technic One подчеркнули, что это должно упростить привлечение в проект других профильных иностранных партнеров.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти