0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
21.10.2013
Новости

Активизировавшиеся на Камчатке вулканы представляют угрозу авиации

На полуострове Камчатка продолжается извержение сразу двух вулканов — Ключевская сопка и Шивелуч. По данным государственного управления Министерства чрезвычайных ситуаций России (ГУ МЧС) по Камчатскому краю, утром 18 октября 2013 г. на вулкане Ключевская сопка был зафиксирован очередной пепловый выброс. Его высота составила 10 тыс. м над уровнем моря. Облако пепла распространилось на 200 км на юго-запад от вулкана. Вулкану присвоен красный код авиационной опасности. При этом активность извержения вулкана Шивелуч снизилась — высота выбросов пепла сократилась с 10 км до 3,0–3,5 км над уровнем моря. Данные в МЧС предоставляет геофизическая служба Камчатского филиала Российской академии наук (РАН). Как отмечается в сообщении МЧС, "аэрозольные и пепловые шлейфы могут представлять опасность для полетов по международным и местным авиалиниям". В связи с этим, диспетчерской службой управления движения воздушных судов разосланы предупреждения воздушным судам по местным и международным путям сообщений. Также, командирам воздушных судов предлагается изменить маршрут движения. "В ближайшие трое суток полетов в районе пеплового шлейфа не планируется", — сообщает МЧС. Вулкан Ключевская сопка — самый высокий действующий вулкан Евразии. Его высота составляет 4750 м. Это один из самых активных вулканов планеты. Вулкан Шивелуч — самый северный из действующих вулканов Камчатки. Его высота составляет 3283 м. Напомним, что наибольший урон деятельности авиации из-за вулкана был нанесен в результате извержение исландского вулкана Эйяфьятлайокудль весной 2010 г., Тогда авиаперевозки над территорией Европы были практически полностью приостановлены, что привело к крупнейшему кризису в истории пассажирской авиации.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти