0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
30.06.2015
Новости

Акционеры UTair решили не выплачивать дивиденды за 2014 год

Акционеры авиакомпании UTair на ежегодном собрании приняли решение не выплачивать дивиденды по обыкновенным именным акциям компании за 2014 год. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе перевозчика. "Дивиденды по обыкновенным именным акциям общества за 2014 год не начислять и не выплачивать", - говорится в материалах компании. Такое решение принято в связи с отсутствием прибыли за 2014 год. Наблюдательный совет авиакомпании рекомендовал не рассматривать вопрос о ее распределении. Чистый убыток авиакомпании UTair по итогам 2014 года составил 22,3 млрд рублей по РСБУ против 0,33 млрд рублей прибыли по итогам 2013 года. По итогам 2013 года акционеры UTair приняли решение не объявлять и не выплачивать дивиденды. По итогам 2012 года UTair направило на выплату дивидендов 30% от чистой прибыли - 115,4 млн рублей (20 копеек на акцию). В пресс-службе авиакомпании сегодня также сообщили, что собрание акционеров продлило полномочия гендиректора авиакомпании Андрея Мартиросова. Авиакомпания UTair в конце 2014 года оказалась в сложной финансовой ситуации на фоне кризиса в отрасли. В различные арбитражные суды к UTair кредиторы подали десятки исков на сумму более 9 млрд рублей. В середине декабря 2014 года UTair в материалах по реструктуризации долга указывала, что прямые долговые обязательства перед банками составляют более 63,6 млрд рублей, из них почти 51,7 млрд рублей - кредиты. Более 60% акций UTair принадлежит НПФ "Сургутнефтегаз", остальные - дочерним структурам и миноритариям.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти