0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
05.04.2016
Новости

Alaska Airlines и Virgin America объявили о слиянии

Американская группа Alaska Air Group, в которую входит авиакомпания Alaska Airlines, объявила о приобретении авиаперевозчика Virgin America. Сделку, которая оценивается примерно в 4 млрд долл. (с учетом долгов перевозчика и затрат на лизинговые платежи), единогласно одобрили советы директоров обеих компаний. Слияние позволит Alaska Airlines (работает на американском северо-западе) расширить свое присутствие в других регионах США, прежде всего, серьезно укрепить позиции в Калифорнии, где базируется Virgin America. Речь идет о воздушных гаванях Лос-Анджелеса и Сан-Франциско. Кроме того, перед Alaska Airlines откроются новые возможности на стратегически важном восточном побережье США, где авиакомпания получит доступ к слотам в вашингтонском авиаузле им. Рональда Рейгана, а также в двух аэропортах Нью-Йорка — воздушных гаванях им. Джона Кеннеди и Ла-Гуардия. В совокупности маршрутная сеть обеих операторов будет состоять из 1200 ежедневных рейсов, отправляющихся из хабов в Сиэттле, Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, Портленде и Анкоридже (Аляска). Объединенный флот будет насчитывать порядка 280 самолетов (включая 52 региональных турбовинтовых ВС) средним возрастом 8,5 лет. Слияние двух перевозчиков позволит не только расширить маршрутную сеть, но и составить конкуренцию крупнейшим американским авиакомпаниям, говорится в соответствующем заявлении. Ожидается, что после объединения по объему пассажиропотока Alaska Airlines выйдет на пятое место в США. Совокупный доход двух авиаперевозчиков оценивается более чем в 7 млрд долл. Уже объявлено, что объединенная авиакомпания сохранит бренд Alaska Airlines, что будет с брендом Virgin America — пока не решено. Сделку еще предстоит одобрить акционерами авиакомпании Virgin America и регулирующим органам. После завершения этих процедур слияние будет завершено. Ожидается, что это состоится не позднее 1 января 2017 г. Ранее заинтересованность в покупке Virgin America проявлял и другой участник рынка — низкотарифная авиакомпания из Нью-Йорка JetBlue Airways. По данным издания The Wall Stree Journal , она предложила менее привлекательные условия сделки. Совладельцами Virgin America (начала полеты в 2007 г.) являются Virgin Group, принадлежащая британскому миллиардеру Ричарду Брэнсону, и базирующаяся в Нью-Йорке Cyrus Capital Partners LP. Авиакомпания стала публичной в 2014 г. Как передает агентство Reuters, Virgin America имеет долю в 1,5% на региональном рынке США, тогда как Alaska Air и ее "дочка" Horizon Air обслуживают около 5% от всех пассажиров в США. На долю JetBlue приходится 6% пассажиров внутренних авиалиний. Стоит отметить, что за последнее десятилетие на американском рынке произошло сразу несколько крупных слияний, в результате чего сегодня четыре ведущих авиакомпании — American Airlines, Delta Air Lines и United Airways, а также лоукостер Southwest Airlines — контролируют 80% рынка. По данным из открытых источников, пятую строчку по пассажиропотоку среди американских авиакомпаний в 2015 г. занимала JetBlue. Alaska Air находилась на шестой позиции, а Virgin America — на 11-й. По объединенной маршрутной сети Alaska Airlines и Virgin America, охватывающей 114 пунктов назначения, будет ежедневно выполняться 1200 рейсов, отправляющихся из хабов в Сиэттле, Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, Портленде и Анкоридже (Аляска) :: Alaska Airlines Объединенный флот состоит из порядка 280 воздушных судов, трех основных типов: 147 Boeing 737, 52 турбовинтовых Bombardier Q400 (Alaska) и 60 самолетов семейства Airbus A320 (Virgin America) :: Alaska Airlines

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти