0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
12.03.2013
Новости

Александр Лебедев готов продать государству авиакомпанию Red Wings за 1 рубль

Александру Лебедеву, скорее всего, придется ликвидировать свою авиакомпанию Red Wings, чей сертификат эксплуатанта был приостановлен Росавиацией после катастрофы самолета Ту-204 в аэропорту «Внуково», пишут Известия. В ближайшее время, судя по всему, компании придется подать иск о добровольном банкротстве, так как, по словам Александра Лебедева, она не может бесконечно терпеть убытки, связанные с невозможностью совершать полеты. Шансы выжить у компании будут, только если ее купят за 1 рубль госструктуры, - Александр Лебедев сообщил изданию о желании подарить Red Wings властям. Действие сертификата эксплуатанта Red Wings до сих пор не возобновили, из-за чего компания теряет 300 млн. рублей в месяц, говорит Александр Лебедев, а если возобновлять деятельность, то это повлечет за собой дополнительные убытки в 300-400 млн. рублей. Александр Лебедев намерен предложить ИФК, Внешэкономбанку и ОАК принять у него в дар (формально за 1 рубль) принадлежащие ему 51% акций Red Wings. Остальные 49% ЗАО «Ред Вингс» Александр Лебедев в октябре 2012 года, по его словам, продал некой кипрской компании. Сейчас долги Red Wings по лизингу самолетов Ту-204 перед ИФК составляют более 1,6 млрд. рублей. Для самой ИФК невыгодно банкротство Red Wings, поскольку авиакомпания является одним из основных ее клиентов по лизингу самолетов. «Частный сектор любезно уступает государству право нести ответственность за эксплуатацию техники, которую государство производит, — говорит Александр Лебедев. — Я бесплатно отдам свой контрольный пакет, просто подарю. И попрошу далее не рассматривать наше заявление о возврате сертификата, пусть тогда этим государство занимается». По словам Александра Лебедева, за шесть лет объем его инвестиций в Red Wings составил более 3 млрд. рублей, основной идеей компании была поддержка отечественного производителя авиационной техники. Согласно бизнес-плану, компания должна была выйти на безубыточность к июню 2013 года. Александр Лебедев считает, что после катастрофы Ту-204 в декабре 2012 года, чиновники были напуганы Следственным комитетом и прокуратурой и остановили действие сертификата по надуманным причинам. «За последние годы в стране закрылись десятки авиакомпаний, только они реально обанкротились и закрывались сами по инициативе их владельцев», — говорит Александр Лебедев. В штате авиакомпании числится 618 человек, на зарплаты, по словам Александра Лебедева, уходит около 60 млн. рублей в месяц. Гендиректор Red Wings Леонид Ицков рассказал изданию, что пока не получал от Александра Лебедева поручений о подаче иска о банкротстве. По его словам, в случае ликвидации компании на компенсации сотрудникам будет потрачено 180 млн. рублей. «Росавиация занимает странную позицию, так как замечания, из-за которых отозван сертификат, выдуманные, по таким замечаниям можно остановить все авиакомпании за один день, — считает Леонид Ицков. — Они затягивают время, так как все сроки, указанные в Федеральных авиационных правилах, вышли».

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти