0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
11.10.2013
Новости

All Nippon Airways больше не хочет новых самолетов

Генеральный директор ANA Holdings Синитиро Ито заявил в среду, что после проблем с Boeing 787 Dreamliner ANA никогда больше не будет первой опробовать новые модели самолетов. Также господин Ито сообщил о том, что авиакомпания близка к соглашению с Boeing по вопросу компенсации за простой Dreamliner в начале текущего года. Как сообщила газета The Times, в среду генеральный директор ANA Holdings Синитиро Ито заявил, что ANA больше не станет первой закупать новые модели самолетов: «Пока я стою во главе компании, вероятнее всего, этого больше не произойдет». Решение о приостановке эксплуатации всех Dreamliner было принято в январе после ряда инцидентов, происшедших с самолетами первых заказчиков Dreamliner — ANA и Japan Airlines. Самолет ANA совершил вынужденную посадку из-за задымления в кабине пилотов. Разрешение на возобновление эксплуатации было вновь дано только в апреле. После этого произошло еще несколько инцидентов с Dreamliner. ANA располагает самым большим в мире флотом Dreamliner: 23 таких самолета используются на данный момент, поставки еще 43 ожидаются. Из-за простоев Dreamliner в начале года выручка ANA сократилась на ?12,5 млн ($127 млн), а прибыль — на ?6 млн. Помимо проблем с Dreamliner ANA столкнулась с задержкой поставок другого нового самолета — Mitsubishi Regional Jet: они были перенесены на два года: с 2015-го на 2017-й. «Переговоры с Boeing о выплате компенсации близки к завершению»,— заявил господин Ита. При этом он сообщил, что, несмотря на проблемы, на данный момент ANA довольна эксплуатационными качествами Dreamliner. Он добавил, что в будущем ANA собирается рассматривать вопрос о том, будет ли она еще делать заказы у Boeing, с точки зрения собственной выгоды: «Мы не связаны с Boeing. Все, на что мы смотрим при покупке новых самолетов,— это эксплуатационные показатели и цена». Ранее на этой неделе стало известно о том, что авиакомпания Japan Airlines (JAL) заключила первый для себя контракт с Airbus на поставку 31 самолета A350. До этого JAL никогда не прибегала к услугам Airbus, а ее парк на 70% укомплектован самолетами Boeing. Отношения японской авиакомпании и Boeing заметно испортила ситуация с Dreamliner. Boeing сначала задерживал поставки, а после того как самолет был поставлен, начались сбои в его эксплуатации. По мнению экспертов, инциденты сопровождают начало эксплуатации почти всех новых типов самолетов, тем не менее это крайне редко приводит к приостановке полетов всего парка самолетов и поставок заказчиков, как случилось с Dreamliner. Вскоре после начала полетов самолета Airbus A380 в его работе произошло несколько сбоев. В сентябре 2009 года Airbus A380 авиакомпании Singapore Airlines, вылетевший из Парижа в Сингапур, вынужден был вернуться в аэропорт из-за отказа двигателя. В феврале 2010 года A380, принадлежащий Air France и вылетевший без пассажиров из Нью-Йорка в Париж, вернулся в аэропорт из-за неполадок в топливной системе. Проблемы были и при введении в эксплуатацию Airbus А319/А320 в конце 1980-х годов. Как Япония временно отказалась от «лайнеров мечты» В январе 2013 года Boeing 787 Dreamliner произвел экстренную посадку на юге Японии из-за задымления в салоне. В итоге несколько пассажиров получили ушибы. Это уже не первый подобный случай с «лайнерами мечты», только в Японии за последнее время зарегистрировано порядка десятка происшествий. Японские авиакомпании уже полностью остановили эксплуатацию этой модели самолета. Первой о временном отказе от использования Boeing заявила All Nippon Airways.

Читайте также

Аукционный дом «Александр» открывает аукцион частных коллекций предметов искусства

Событие пройдет 25 мая 2023 года. Пять сессий торгов предстоящего аукциона будут посвящены разным ис...

Живите у моря, отдыхайте в горах: Pullman Сочи Центр зовет в лето

Остановившись в отеле «Pullman Сочи Центр», вы сразу поймете, что такое уникальность климата Сочи. ...

Сразу две: Lürssen Luminance и Project 1601 спускаются на воду

Верфь Lürssen два дня подряд была занята спуском на воду новых яхт.

Электрическое небо: последнее слово в технологии гибридных самолетов

2023 год может стать переломным для индустрии электрических самолетов и воздушной мобильности. Гибри...

Все дело в улыбке: часы «Смилодон» от Константина Чайкина

Российский часовщик Константин Чайкин представил новинку из своей знаменитой коллекции ристмонов, ил...

Авиабиржа 2023: спрос опережает предложение

Нельзя говорить о продаже и покупке самолетов без внимания к рекордному превалированию спроса над пр...

Piper представляет флот для европейской аудитории

Piper Aircraft также недавно объявил о некоторых новых обновлениях авионики для M600/SLS.

Реклама – двигатель полета: разбираемся в характеристиках бизнес-джетов

Заявленные особенности самолетов не всегда несут в себе ту «сверх» ценность, которую в них вкладываю...

Заоблачные пируэты: как летает вертолет

Как летает вертолет, какие силы поднимают его в воздух и перемещают без крыльев. Какие части машины ...

Embraer сообщает о стабильных поставках бизнес-джетов

Поставки самолетов бизнес-класса Embraer в первые три месяца не изменились, сравнявшись с восемью, п...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти