Amadeus представляет свое видение "умной" и динамичной глобальной экосистемы туризма | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
28.10.2014
Новости

Amadeus представляет свое видение "умной" и динамичной глобальной экосистемы туризма

Amadeus представляет свое видение глобальной экосистемы туризма, в центре которой находится путешественник. Новая экосистема будет соответствовать потребностям сложной, активно развивающейся сферы продаж трэвел-продуктов и к 2020 году потенциально может увеличить доходы авиакомпаний более чем на 130 млрд. долл. ежегодно. Расширяющийся спектр доступных туристических продуктов и услуг и развитие каналов дистрибуции обеспечили авиакомпаниям значительные возможности для повышения прибыли и рентабельности. Согласно оценкам отрасли, перевозчики уже сегодня зарабатывают 50 млрд долл. ежегодно за счет продажи дополнительных услуг, прежде всего через собственные прямые каналы продаж. По итогам исследования Amadeus, к 2020 году авиакомпании получат еще 53 млрд долл. при реализации многоканальной стратегии продаж дополнительных услуг. Кроме того, активное развитие инноваций в области туристических технологий к этому же сроку позволит авиакомпаниям заработать ещё 77 млрд. долл. Такие результаты, по оценкам Amadeus, будут достигнуты путем персонализации туристического предложения на всех этапах поездки. Индивидуальный подход к формированию предложения может быть обеспечен в каждом канале продажи с помощью открытых, "умных" и динамичных систем. Тесное сотрудничество внутри туристической отрасли создаст новые возможности для бизнеса. Взаимодействие поставщиков услуг и других участников рынка на ключевых этапах поездки позволит эффективно использовать уникальные знания о потребностях и предпочтениях путешественников, чтобы обеспечить своевременное предоставление персонализированных и релевантных предложений и услуг. "Глобальная туристическая индустрия и ее восприятие потребителями меняется настолько быстро, что необходимы фундаментальные преобразования в сфере продаж туристических услуг и обслуживания путешественников", – отметил Луис Марото (Luis Maroto), президент и CEO Amadeus. – "Наш опыт и понимание отрасли, непревзойденные масштабы научно-исследовательской работы и глобальная сеть агентств по всему миру подтверждают уникальную позицию Amadeus на рынке и позволяют возглавить процесс преобразования отрасли в глобальную туристическую экосистему. Это обеспечит преимущества как авиакомпаниям, так агентам сети Amadeus, открывая огромный потенциал для развития отрасли и доступ к повышению доходности от продажи продуктов и услуг". Видение Amadeus включает в себя три основных элемента: 1.Разработка и вывод на рынок новой Глобальной Системы Мерчандайзинга. Она позволит авиакомпаниям динамично формировать предложения, поставлять потребителям наиболее релевантные предложения в любой момент времени и через любые точки продажи по любым каналам сбыта, как прямым, так и непрямым, при помощи любых компьютерных и мобильных устройств 2.Эволюция систем розничных продаж и дистрибуции компании обеспечит эффективное и результативное предоставление расширенного авиационного контента точкам продаж как по прямым, так и по непрямым каналам, уделяя особое внимание потребностям агента 3.Полная интеграция Глобальной Системы Мерчандайзинга и систем розничных продаж и дистрибуции Amadeus с платформой обслуживания пассажиров Amadeus Altea PSS Suite. Это обеспечит комплексную организацию путешествий "под ключ" с учетом таких важнейших элементов как обслуживание, поставка услуг, управление сбоями в расписании, оформление билетов и организация поездки. Глобальная Система Мерчандайзинга укрепит позиции крупнейшего в отрасли портфолио продуктов и услуг. Оно включает наиболее активно используемое на рынке решение класса PSS – Altea, а также крупнейшую дистрибутивную платформу и пакет решений в области электронной коммерции, которыми пользуются более 110 авиакомпаний во всем мире. Эти технологии будут усовершенствованы для повышения качества сервиса как агентов, так и путешественников. В сочетании с мощными инструментами Amadeus Travel Intelligence, возможностями в сфере консалтинга и обслуживания, инструментами учета доходов в режиме реального времени и программами лояльности, новая система обеспечит агентствам и поставщикам услуг единый подход к комплексному сервису путешественников. "Внедрение динамичных и гибких инструментов мерчандайзинга позволит авиакомпаниям оказывать уникальный персонализированный сервис каждому путешественнику, тем самым открывая пути к получению значительной прибыли", – заявила Джулия Саттел (Julia Sattel), старший вице-президент Amadeus по IT-решениям для авиакомпаний. – "Каждый клиент ценит в поездке что-то свое, и Amadeus может помочь авиакомпаниям стать ближе к клиентам и понять их потребности, предложив именно то, что они хотят, и таким образом повысить лояльность пассажиров и ценность предложения". Глобальная Система Мерчандайзинга, интегрированная в системы прямых розничных продаж и дистрибуции Amadeus – самой большой в мире сети непрямых продаж услуг авиакомпаний, в режиме реального времени будет обрабатывать и анализировать информацию, получаемую от покупателей и продавцов. Это позволит формировать персонализированное предложение по каждому запросу, быстрее предлагать релевантные услуги в сочетании с большей прозрачностью информации, выбором опций, удобством и эффективностью. При помощи новой системы авиакомпании смогут реализовать свое видение в сфере розничных продаж и мерчандайзинга, а также контролировать ценообразование, размещение и продвижение дополнительного контента по всем каналам. Глобальная Система Мерчандайзинга и каналы розничных продаж и дистрибуции Amadeus будут взаимосвязаны и доступны как пользователям Altea, так и другим клиентам Amadeus. Они позволят адаптировать контент авиакомпаний для каждого сегмента рынка, компьютерного устройства, канала продаж и точки взаимодействия с клиентом. Amadeus предусматривает совместимость систем с новым стандартом отрасли NDC XML. "На протяжении долгого времени компания Amadeus объединяла агентов-пользователей своей системы бронирования и авиакомпании для создания новых возможностей увеличения прибыли. В будущем мы намерены сохранить этот подход и продолжить инвестировать в развитие глобальной экосистемы путешествий, которая бы улучшила коммерческие возможности агентов и авиакомпаний", – сказал Хольгер Таубманн (Holger Taubmann), старший вице-президент по дистрибуции Amadeus IT Group. – "Мы идем к этой цели, предоставляя авиакомпаниям платформу, которая позволяет подчеркнуть уникальность их предложения, выделиться на фоне других поставщиков и получить больше прибыли в условиях жесткой конкуренции. В то же время наши пользователи получают эффективный и прозрачный доступ к наиболее широкому разнообразию доступного контента".
Читайте также
Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Истории из жизни страховой компании

В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиаль...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти