0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
31.07.2015
Новости

Amazon определил оптимальную высоту полета для курьеров-дронов

Крупный онлайн-ретейлер Amazon планирует «зарезервировать» определенный диапазон высот для того, чтобы использовать его для полетов беспилотных курьеров-дронов. Как сообщает Лента.ру со ссылкой на Phys.org, вице-президент Amazon Гур Кимчи, ответственный за развитие программы Prime Air (в рамках которой проходит тестирование возможностей дронов в качестве курьеров), сообщил, что для доставки заказов лучше всего использовать диапазон высот от 61 до 122 метров над землей. Таким образом удастся избежать столкновений с другими летательными аппаратами и радиоуправляемыми моделями. Более простые беспилотные объекты обычно не поднимаются выше 60 метров. При этом пилотируемые вертолеты и самолеты, если не считать взлета и посадки в строго регламентированных местах, редко приближаются к земле на 120 метров. Запустив программу Prime Air, Amazon сможет доставлять товары покупателям в течение 30 минут после оформления заказа. Пока максимальный вес посылки, которую может поднять дрон, ограничен 2,3 килограмма. 24 июля 2015 года сообщалось о достижении первых договоренностей между НАСА и 13 компаниями (включая Amazon и Google) по вопросам создания единой системы управления полетами дронов. Потенциал рынка воздушной курьерской доставки оценивается в миллиарды долларов ежегодно. Производители и продавцы уже несколько лет пытаются реализовать доставку с помощью беспилотных летательных аппаратов, но каждый раз сталкиваются с ограничениями со стороны местных правительственных органов. Так, в январе 2014-го запрет на использование дронов получила пивоваренная компания, изготавливающая пиво Lakemaid Beer. Позднее летом того же года беспилотной доставкой пиццы в Сыктывкаре заинтересовались российские органы власти, в результате чего владельцу компании «Коптер-Экспресс» выписали штраф за несанкционированный полет. В декабре 2014-го решение о штрафе было отменено.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти