0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
23.03.2016
Новости

Американские изобретатели разрабатывают самолет, способный заменить "Конкорд"

Пассажирский лайнер, способный, как и англо-французский "Конкорд", развивать скорость в 2300 километров в час, разрабатывает коллектив энтузиастов в штате Колорадо. При такой скорости перелет по маршруту Нью-Йорк - Лондон занял бы 3 часа 24 минуты на высоте 18,2 километра и, по планам разработчиков, билет на рейс обошелся бы в $5 тыс., то есть, был бы сравним по цене с билетом на современный лайнер. "Идея состоит в том, чтобы создать пассажирский самолет, превосходящий по скорости всех, но в то же время с ценой билета, как в бизнес-классе", - сообщил информационному агентству Bloomberg руководитель группы энтузиастов 35-летний Блейк Шолл. Такой самолет мог бы использоваться не только на трансатлантических маршрутах, но и на трассе Сан-Франциско - Токио и Лос-Анджелес - Сидней. Сейчас над проектом работают 11 человек с опытом работы в аэрокосмической промышленности. Они намерены изготовить фюзеляж рассчитанного на 40 пассажиров лайнера не из алюминия, который подвергается деформациям при сверхзвуковых скоростях, а из композитных материалов. Двигатели для самолета они намерены подобрать из уже созданных, проведя их модернизацию. В работе они широко используют компьютерное моделирование. По словам Шолла, проект создания лайнера изучали специалисты. "Они пришли к выводу, что то, что мы предлагаем, технически осуществимо", - добавил он. "Как следует из проведенных до сих пор исследований, самолет будет менее шумным и на 30% более эффективным по сравнению с "Конкордом", - отметило агентство Bloomberg. - 40 пассажирских кресел будут размещены двумя рядами вдоль салона с проходом посередине. Кресла планируется использовать стандартные, как в салонах первого класса". Пока, по данным Bloomberg, инициативной группе еще далеко до осуществления их мечты: в будущем году они смогут построить лишь модель в масштабе 1 к 3. Тем не менее, Шолл и его команда не теряют оптимизма, поскольку считают, что их проект не отягощен бюрократией и требует сравнительно небольших расходов. По сообщению Bloomberg, группа к настоящему времени собрала $2,1 млн и считает эту сумму пока достаточной. По мнению консультанта компании Teal Group по вопросам аэрокосмической техники Ричарда Эбулафиа, для сверхзвукового самолета, рассчитанного на 40 пассажиров, возможно, найдется достаточно выгодных маршрутов, однако он считает, что инициативная группа чрезмерно оптимистично оценивает свои возможности в области опытно-конструкторских работ. "Самолет проектируется, исходя из параметров двигателя, а не наоборот, - заметил он в интервью Bloomberg. - Дайте мне знать, когда я смогу услышать работу выбранного ими двигателя".

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти