0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
17.12.2014
Новости

Американские компании будут осваивать космос вместе с Россией

РКК «Энергия» проведет с американской компанией Lockheed Martin работы по адаптации новейшего пилотируемого американского корабля Orion для стыковки с российскими космическими аппаратами. В будущем, возможно, проведение орбитальной экспериментальной стыковки нового американского корабля с создаваемым сейчас в «Энергии» «Перспективным транспортным кораблем» (ПТК). Первая в истории подобная стыковка была произведена в 1975 году в рамках экспериментального полета «Союз-Аполлон», пишет газета "Известия". "Космические корабли должны быть адаптированы друг к другу, мы должны уметь их состыковывать — это подсказывает здравый смысл, надо уметь подставлять друг другу плечо, ситуации могут возникнуть любые, — рассказал Владимир Солнцев, президент РКК «Энергия». — И Orion должен иметь возможность состыковаться с другими кораблями, выполняя полеты в дальний космос. Эти и другие темы мы обсуждали на встречах с представителями Lockheed Martin и Boeing на прошлой неделе в США. По итогам этих встреч мы подписали ряд протоколов по дальнейшему взаимодействию: американским партнерам интересны совместные программы по освоению дальнего космоса". "У нас запланированы совместные работы по методике стыковки ПТК и Orion, в этом заинтересованы все, — говорит Солнцев. — Разумеется, мы обсуждали работы по МКС — американцы в очередной раз выразили желание продлить срок жизни станции до 2024 года и дальше". Lockheed Martin создает перспективный корабль Orion с 2005 года, первый испытательный запуск на орбиту был осуществлен 5 декабря этого года. Orion изначально создавался как корабль для межпланетных экспедиций — функции доставки космонавтов на орбитальные станции, по замыслу NASA, уже через три года должны взять на себя частные компании. А Orion свой следующий полет планирует совершить к Луне в 2018 году (в беспилотном варианте). О Луне как стратегической цели в последнее время говорят и руководители российской космической отрасли. Обсуждаются идеи орбитальной лунной станции, полигона и обитаемой базы в районе южного полюса Луны.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти