Американские пилоты поменяли бумажные карты на IPAD | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
09.07.2013
Новости

Американские пилоты поменяли бумажные карты на IPAD

Летчики авиабазы ВВС США Скотт в Иллинойсе провели эксперимент, отказавшись от использования в полете бумажных аэронавигационных карт и инструкций, сообщает AirForceTimes. Вместо этого они взяли с собой планшеты iPad Mini, на которые предварительно была загружена вся необходимая информация. Эксперимент, признанный успешным, был проведен на борту транспортного самолета C-21A, военной версии пассажирского Learjet 35. По оценке военных, использование электронного устройства упростило управление самолетом. iPad можно закрепить в центральной части штурвала при помощи "липучки". Вся информация в удобном для быстрого восприятия виде выводится на экран. Кроме того, использование iPad может позволить избавиться от множества бумаг, которые пилоты берут с собой, а также существенно сократить расходы на их регулярное обновление. Как отмечает издание, как правило пилоты транспортных самолетов берут на борт до 22 килограммов бумажных карт и полетных инструкций. Для сравнения, iPad Mini, в памяти которого умещается вся необходимая документация, весит всего около 300 граммов. Кроме того, вся бумажная документация на борту самолета должна менять каждые два месяца из-за регулярного обновления данных. На замену всей "бумаги" на борту одного самолета ВВС США ежегодно тратят до 25 тысяч долларов. По словам майора Джареда Детлоффа, участвующего в эксперименте, у iPad есть только один существенный недостаток - заряда его батареи может не хватать при длительных перелетах. "Если вы вылетаете на длительное задание, необходимо убедиться, что планшет полностью заряжен. С "бумагой" нам не приходилось об этом беспокоиться", -пояснил летчик.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти