0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
22.12.2015
Новости

Американский аэропорт начнет заправлять самолеты биотопливом

Международный аэропорт Сиэтл/Такома, крупнейший в штате Вашингтон, объявил о намерении в перспективе заправлять все обслуживаемые рейсы биотопливом. Как пишет Aviation Week, весной 2016 года аэропорт объявит тендер на разработку поэтапной программы по переводу инфраструктуры на биотопливо. Победитель тендера получит контракт стоимостью 250 тысяч долларов. Разработку программы необходимо будет завершить до конца будущего года. Согласно планам аэропорта, заправочная инфраструктура должна будет смешивать обычное авиационное топливо и биотопливо в равных пропорциях. Именно такая смесь сегодня разрешена в США для заправки многих типов самолетов. По предварительное оценке, масштабная заправка обслуживаемых самолетов в аэропорту Сиэтл/Такома начнется в 2020 году. Первым потребителем такого топлива планирует стать компания-перевозчик Alaska Airlines, арендующая хаб в аэропорту. В 2016 году компания намерены провести испытательный полет пассажирского самолета на топливе, выработанном из спирта. Ранее стало известно, что финская топливная компания Neste подписала с американским авиастроительным концерном Boeing соглашение о сертификации и коммерциализации биотоплива для использования на самолетах. Boeing в ближайшие годы намерен активно использовать для заправки самолетов смесь обычного авиационного и биотоплива. В настоящее время в авиации разрешено использовать топливо, производимое из животных жиров, пищевых масел и гидроочищенных эфиров. При этом оно обязательно должно смешиваться с обычным авиационным топливом в пропорции один к одному. В 2014 году американский концерн провел испытательный полет доработанного пассажирского лайнера B787 ecoDemonstrator на биотопливе Neste.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти