Амстердамский аэропорт Схипхол станет самым дешевым хабом в Западной Европе | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
25.02.2015
Новости

Амстердамский аэропорт Схипхол станет самым дешевым хабом в Западной Европе

Главный аэропорт Нидерландов — Схипхол (Амстердам) — станет самым дешевым хабом в Западной Европе, сообщает Aviation Week со ссылкой на главу Schiphol Group. С апреля 2015 г. воздушная гавань снизит аэропортовые сборы на 7%. В 2016 г. расходы обслуживающихся там авиакомпаний сократятся еще на 35 млн евро. На решение о снижении сборов повлиял в том числе более быстрый, чем ожидалось, рост пассажиропотока. В 2014 г. аэропорт обслужил 55 млн чел., что на 4,6% больше, чем годом ранее. В основном рост обеспечили базовая авиакомпания KLM Royal Dutch Airlines и ее партнеры. Объем грузоперевозок вырос на 6,7%, до 1,6 млн т, а число взлетов-посадок увеличилось на 3%, до 438 тысяч. Тем не менее, несмотря на то что по темпам роста Схипхол опередил лондонский аэропорт Хитроу, парижский аэропорт им. Шарля де Голля и аэропорт Франкфурта, аэрогавань Амстердама потеряла четвертую строчку по пассажиропотоку, уступив ее стамбульскому аэропорту им. Ататюрка. В 2014 г. этот авиаузел показал прирост трафика на 10,6%, что в два раза превышает средний прирост пассажиропотока в европейских аэропортах (по данным Международного совета аэропортов (ACI), он составил 4,8%). Помимо Схипхола в Schiphol Group входят нидерландские аэропорты Гааги-Роттердама, Лелистада (оба принадлежат группе на 100%) и Эйндховена (51%). В 2014 г. услугами всех воздушных гаваней группы воспользовались 60,6 млн пасс., что на 5,3% больше, чем в 2013 г. Кроме того, Schiphol Group принадлежит 100% акций терминала 4 нью-йоркского аэропорта им. Кеннеди и 18,7% авиаузла в Брисбене. В 2014 г. выручка группы возросла на 8,1%, до 1,47 млн евро, чистая прибыль — на 45,6%, до 396 млн евро. Как заявил глава Schiphol Group, в условиях конкуренции инвестиции в аэропорт Схипхол будут увеличиваться. В частности, за счет нового терминала планируется увеличить его пропускную способность. Кроме того, в будущем группа планирует расширить аэропорт Лелистада, в котором в 2018 г. откроют коммерческое авиасообщение. Эта воздушная гавань будет предназначена для лоукост-перевозчиков и рейсов по схеме point-to-point (перелеты между отдельными парами городов). Она также позволит разгрузить аэропорт Схипхол, который имеет ограничения по числу взлетов и посадок до 2020 г., которое не должно превышать 500 тыс. операций в год.
Читайте также
Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Истории из жизни страховой компании

В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиаль...

Если вам не нужна яхта

Meros Yachtsharing и Sunseeker заключили партнерство, о котором подробно рассказали в январе на бот-...

55 лет празднику на воде

Грандиозная выставка яхт и оборудования для водных видов спорта boot Düsseldorf прошла в комплексе M...

Новая звезда на карте Москвы

На Большой Никитской открылся отель Stella di Mosca

Фестиваль плова, завтраки, постное меню: новинки гастрономической сцены Москвы

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы делятся новостями недели.

Воскресные масленичные бранчи

17 марта бренд-шеф Джузеппе Дави предложит гостям специальное масленичное меню в ресторане BUONO и B...

Сергей Баланцев: “Системность и структурность — главные принципы моей работы”

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Сергеем Баланцевым, шеф-поваром...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти