0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
27.02.2013
Новости

Ан-148ЕМ прошел сертификацию

Версия «летающий госпиталь», созданная на базе пассажирского самолета Ан-148, предназначается для использования Министерством по чрезвычайным ситуациям России. Ее разработку начали еще в 2010-м году, когда Объединенная авиастроительная корпорация выиграла тендер на поставку двух подобных самолетов. По контракту, которое заключило МЧС и ОАК, исполнителем было назначено Воронежское авиастроительное объединение (ВАСО). В 2011-м Сергей Шойгу, бывший на тот момент Министром по чрезвычайным ситуациям, лично представил разработчику все необходимые требования, которые должны были быть учтены при разработке. Закупка двух экземпляров Ан-148ЕМ была включена в целевую программу по переоснащению воздушного парка МЧС. Проект занял более двух лет, и только недавно на ВАСО создали первый экземпляр новой модификации. Самолет представляет собой комби версию, которую можно переоборудовать в один из пяти вариантов при необходимости. Это делается за счет установки определенного количества кресел и медицинских блоков различной комплектации. Во время проведения испытаний необходимо было апробировать все возможные варианты оборудования салонов, что, естественно, потребовало гораздо больше времени, чем тестирование обычного пассажирского варианта. Кроме того, новая модификация, в отличие от базовой, оборудована системой предоставления доступа к спутниковой связи и Интернет. Кроме монтажа и демонтажа всего оборудования, нужно было отработать в полете каждый возможный вариант комплектации, проверить работу медицинского оборудования. Состав комиссии был расширен за счет привлечения сотрудников различных ведомственных департаментов МЧС и ГосНИИ Гражданской авиации. Все испытания прошли успешно, самолет получил высокую оценку, и был допущен к эксплуатации. Передача двух готовых самолетов в МЧС должна состояться уже в текущем году.

Читайте также

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти