0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
08.05.2015
Новости

Ан-178, не успев подняться в воздух, уже получил 12 иностранных заказов

Государственное предприятие «Антонов», единственный в стране производитель самолетов, проводит летные испытания нового транспортного лайнера Ан-178, торжественная выкатка которого произошла в первых числах апреля нынешнего года. Как рассказали средствам массовой информации в пресс-службе предприятия, первый полет осуществлялся на протяжении часа и прошел без нареканий. «Программа летных испытаний только стартовала, самолет произведет несколько полетов, и после этого будет выработан график испытаний», - подчеркнули в пресс-службе. Это стало известно корреспондентам раздела «Новости Украины» журнала для трейдеров и инвесторов «Биржевой лидер». Как рассказали на предприятии, Ан-178 разрабатывался на базе пассажирского самолета Ан-158. Авиационное судно имеет измененную форму фюзеляжа, рампу для погрузки и выгрузки габаритных грузов и имеет возможность перемещать до 18 тонн груза, в том числе большегрузные морские контейнеры 1С. Самолет предназначен для замены транспортного авиационного судна Ан-12. Как оценивает руководство ГП «Антонов», потребность авиационного рынка в отрасли грузовых самолетов типа Ан-178 на период до 2032 года насчитывает 200 единиц. «Антонов» запланировал направить 12 самолетов Ан-178 авиационным предприятиям Китайской Народной Республики и Азербайджана. «Подписаны договоры на поставку 10 самолетов для азербайджанской компании Silkway airlines, и эта компания является первым заказчиком Ан-178, а также протокол о желаниях с компанией Китая Beijing A-Star airspace and technology Co. Китайские партнеры проявили намерение приобрести два самолета Ан-178, а также принять на рассмотрение перспективу возведения украинского «транспортника» в Китайской Народной Республики», - подчеркнули в пресс-службе. При том на предприятии не стали уточнять количество финансирования работ и сроки предоставления самолетов, ссылаясь на соответствующие требования заказчиков. Презентация нового самолета Ан-178. Государственное предприятие «Антонов» в четверг, 16 апреля, представило на публику новый самолет - Ан-178. В церемонии выкатки нового самолета принимали участие представители властей, народные депутаты, мэр Киева Виталий Кличко, а также большое количество зрителей. «Как рассказывал на церемонии презентации президент-генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива, к маю нынешнего года запланировано перейти к программе летных испытаний», - сообщают средства массовой информации. Со слов Кивы, в настоящий момент также производится сборка второго опытного Ан-178 для испытаний на усталость и прочность, а завод уже изучает цифровую документацию для развертывания серийного производства самолета Ан-178. Генеральный конструктор выражает уверенность в положительных рыночных перспективах нового транспортника. При этом он подчеркнул, что в производственной кооперации по программе Ан-178 задействовано примерно 200 компаний из 14 государств. С его слов, новый самолет уже ожидают как на рынке Украины, так и за рубежом. К примеру, на недавно осуществившейся в ОАЭ оборонной выставке IDEX-2015 арабская Maximus Air LLC подтвердила заинтересованность в покупке транспортных самолетов Ан-178 в гражданском варианте. Новый самолет Ан-178 грузоподъемностью до 18 тонн, создающийся на замену Ан-12, имеет предназначение для эффективного исполнения всех ключевых задач транспортного самолета, учитывая материально-техническое обеспечение, транспортировку техники, доставку оборудования. Существенным конкурентным различием Ан-178 считается возможность перевозки всей линейки пакетируемых грузов, учитывая крупногабаритные морские контейнеры 1С. Кроме этого, генеральный конструктор Авиационного комплекса Российской Федерации им. Ильюшина Виктор Ливанов огласил, что Российская Федерация может проводить доработку украинских самолетов Ан-124 «Руслан» без разрешения «Антонова». Ливанов рассказывает, что в Авиационные правила принята корректировка, исходя из которой, конструкторские бюро Российской Федерации имеют возможность получить право разработчика на самолет зарубежного производства, если не получится договориться с собственником интеллектуальных прав на самолет. «Практически имеется возможность начать дорабатывать Ан-124 уже сегодня - остаются незначительные нюансы, которые мы обязаны решить с Министерством обороны. И мы, я полагаю, выиграем конкурс по «Русланам». Начинается возрождение военно-транспортной авиации Российской Федерации, которая была погублена с развалом Советского Союза», - рассказывает Виктор Ливанов. Генеральный конструктор также пожаловался, что у «Ильюшина» не сложились отношения с «Антоновым». «Мы всегда были за совместную работу. И в настоящее время продолжаем быть «за». Но мы не находим точек соприкосновения. Для коллег Украины ключевой рынок - это все-таки Российская Федерация. И они это должны понимать. Однако, к сожалению, мы не замечаем, что они это понимают», - рассказал он.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти