0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
06.10.2014
Новости

Аналитики заявили об отсутствии интереса "Аэрофлота" к Utair

Менеджмент "Аэрофлота" не видит достаточного экономического обоснования для покупки Utair. Об этом говорится в отчете аналитиков "ВТБ Капитал" по итогам встречи представителей крупнейшего российского авиаперевозчика с инвесторами на форуме "Россия зовет!". Руководство компании не видит интереса ни с точки зрения флота, ни с точки зрения маршрутов, отмечают аналитики. Окончательное решение остается за главным акционером - правительством. По мнению "ВТБ Капитала", у менеджмента достаточный послужной список и авторитет для отстаивания интересов своей компании. Ранее помощник президента России Андрей Белоусов сообщил, что правительство изучаетвопрос со сложной ситуацией, которая сейчас сложилась в авиакомпании Utair. "Вы знаете, у Utair довольно тяжелая ситуация, и правительство работает сейчас над тем, как эту ситуацию разрешить", - сказал он в ответ на вопрос о необходимой поддержке перевозчиков. При этом РИА Новости со ссылкой на три источника на рынке сообщило, одним из вариантов может стать передача компании в управление "Аэрофлоту", который проведет оптимизацию маршрутной сети и парка, или выдачу крупного кредита под госгарантию. Позже генеральный директор Utair Андрей Мартиросов заявил РБК, что ничего не знает о переговорах с "Аэрофлотом". Он добавил, что третья по пассажиропотоку российская авиакомпания ведет переговоры с банками о рефинансировании краткосрочного долга, который достиг почти 60 млрд руб. Раскрыть банки-кредиторы он отказался, сославшись на конфедициальность информации.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти