Аналитики заявили об отсутствии интереса "Аэрофлота" к Utair | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
06.10.2014
Новости

Аналитики заявили об отсутствии интереса "Аэрофлота" к Utair

Менеджмент "Аэрофлота" не видит достаточного экономического обоснования для покупки Utair. Об этом говорится в отчете аналитиков "ВТБ Капитал" по итогам встречи представителей крупнейшего российского авиаперевозчика с инвесторами на форуме "Россия зовет!". Руководство компании не видит интереса ни с точки зрения флота, ни с точки зрения маршрутов, отмечают аналитики. Окончательное решение остается за главным акционером - правительством. По мнению "ВТБ Капитала", у менеджмента достаточный послужной список и авторитет для отстаивания интересов своей компании. Ранее помощник президента России Андрей Белоусов сообщил, что правительство изучаетвопрос со сложной ситуацией, которая сейчас сложилась в авиакомпании Utair. "Вы знаете, у Utair довольно тяжелая ситуация, и правительство работает сейчас над тем, как эту ситуацию разрешить", - сказал он в ответ на вопрос о необходимой поддержке перевозчиков. При этом РИА Новости со ссылкой на три источника на рынке сообщило, одним из вариантов может стать передача компании в управление "Аэрофлоту", который проведет оптимизацию маршрутной сети и парка, или выдачу крупного кредита под госгарантию. Позже генеральный директор Utair Андрей Мартиросов заявил РБК, что ничего не знает о переговорах с "Аэрофлотом". Он добавил, что третья по пассажиропотоку российская авиакомпания ведет переговоры с банками о рефинансировании краткосрочного долга, который достиг почти 60 млрд руб. Раскрыть банки-кредиторы он отказался, сославшись на конфедициальность информации.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти