0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
29.11.2013
Новости

Анатолий Карпов: Банкротство авиакомпании "Полет" - полная чушь

Генеральный директор авиакомпании "Полет" Анатолий Карпов опроверг сведения о банкротстве авиаперевозчика, сообщает "Интерфакс-АВН". «По поводу банкротства авиакомпании "Полет": это полная чушь и происки недобросовестных конкурентов. Банкротом нашу компанию обозвал предприниматель Александр Лебедев. По российским законам признать компанию банкротом может только суд. Никаких судебных разбирательств по банкротству против нас не было. Мы сейчас готовим судебный иск о клевете», - заявил генеральный директор авиакомпании "Полет" и "Аэрокосмической корпорации "Воздушный старт" Анатолий Карпов. Также планируется пополнить грузовой авиапарк компании. «Насколько нам известно, уже принято решение о возобновлении в Ульяновске производства самолетов Ан-124 "Руслан". Создана рабочая группа по финансированию и с 2016 года планируется восстанавливать производство. Планируется, что завод будет изготавливать две-три машины в год. У нас есть заказ и опцион на 15 самолетов. Пока неизвестно, будем ли мы их закупать или брать в лизинг. Посмотрим по ситуации. Поэтому обновление парка не за горами», - рассказал гендиректор авиакомпании «Полет». Напомним, ранее Александр Лебедев разместил на своей странице в сети интернет копию письма компании ООО «Технолизингстэйт» (собственник одного из самолетов Ан-124-100, находящихся в лизинге у «ЗАО «Авиационная Компания «Полет») к Росавиации с просьбой приостановить действие сертификата эксплуатанта авиакомпании «Полет», в связи, с ухудшающимся финансовым состоянием перевозчика.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти