«Антонов» представил обновленный Ан-2-100 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
11.07.2013
Новости

«Антонов» представил обновленный Ан-2-100

Государственное предприятие «Антонов» представило обновленный многоцелевой биплан Ан-2-100, предназначенный для смешанных пассажирско-грузовых перевозок на небольших аэродромах в сложных климатических и метеоусловиях, сообщили УНИАН в пресс-службе «Антонова». «Основное отличие Ан-2-100 от его предшественника биплана Ан-2 заключается в силовой установке с маршевым турбовинтовым двигателем МС-14 разработки и производства предприятия «Мотор-Сич», - отметили на предприятии. Как ожидается, все имеющиеся и годные к эксплуатации в Украине Ан-2, а таковых насчитывается 54 машины, будут переоборудованы в Ан-2-100. «Антонов» рассчитывает выйти на российский рынок и осуществить переоборудование российских Ан-2 (порядка 1580 машин), эксплуатация которых актуальна для северных и восточных территорий РФ. На предприятии также рассматривают возможность модернизации Ан-2, которые летают в Узбекистане, Беларуси, Казахстане и других странах СНГ. Справка УНИАН. Государственное предприятие «Антонов» создано путем присоединения ГП «Киевский авиационный завод «Авиант» к ГП «Авиационный научно-технический комплекс имени О.К. Антонова» (АНТК) в июле 2009 года, а в январе 2010 года ГП «АНТК им. О.К. Антонова» (создано в 1946 году) было переименовано в ГП «Антонов». В числе разработок ГП «Антонов» - самолеты Ан-32, Ан-148, Ан-158, Ан-124, Ан-70, Ан-140. Самолет Ан-2-100 рассчитан на максимальную коммерческую нагрузку в 1500 кг, способен брать на борт 12 пассажиров, экипаж – 2 человека. Максимальная крейсерская скорость самолета – 250 кмчас, крейсерская высота полета – 3000 м. Необходимая длинна полосы – 550 м, практическая дальность полета – 525 км. Ресурс самолета составляет 20 тыс. часов, при этом срок службы – не ограничен.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти