«Антонов» представил обновленный Ан-2-100 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
11.07.2013
Новости

«Антонов» представил обновленный Ан-2-100

Государственное предприятие «Антонов» представило обновленный многоцелевой биплан Ан-2-100, предназначенный для смешанных пассажирско-грузовых перевозок на небольших аэродромах в сложных климатических и метеоусловиях, сообщили УНИАН в пресс-службе «Антонова». «Основное отличие Ан-2-100 от его предшественника биплана Ан-2 заключается в силовой установке с маршевым турбовинтовым двигателем МС-14 разработки и производства предприятия «Мотор-Сич», - отметили на предприятии. Как ожидается, все имеющиеся и годные к эксплуатации в Украине Ан-2, а таковых насчитывается 54 машины, будут переоборудованы в Ан-2-100. «Антонов» рассчитывает выйти на российский рынок и осуществить переоборудование российских Ан-2 (порядка 1580 машин), эксплуатация которых актуальна для северных и восточных территорий РФ. На предприятии также рассматривают возможность модернизации Ан-2, которые летают в Узбекистане, Беларуси, Казахстане и других странах СНГ. Справка УНИАН. Государственное предприятие «Антонов» создано путем присоединения ГП «Киевский авиационный завод «Авиант» к ГП «Авиационный научно-технический комплекс имени О.К. Антонова» (АНТК) в июле 2009 года, а в январе 2010 года ГП «АНТК им. О.К. Антонова» (создано в 1946 году) было переименовано в ГП «Антонов». В числе разработок ГП «Антонов» - самолеты Ан-32, Ан-148, Ан-158, Ан-124, Ан-70, Ан-140. Самолет Ан-2-100 рассчитан на максимальную коммерческую нагрузку в 1500 кг, способен брать на борт 12 пассажиров, экипаж – 2 человека. Максимальная крейсерская скорость самолета – 250 кмчас, крейсерская высота полета – 3000 м. Необходимая длинна полосы – 550 м, практическая дальность полета – 525 км. Ресурс самолета составляет 20 тыс. часов, при этом срок службы – не ограничен.
Читайте также
Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти